Обороты коллекторного двигателя напрямую зависят от нагрузки.
Простое снижение напряжения приводит к падению крутящего момента.
Если нагрузка меняется то диммером придется все время "ловить" обороты.
Стабилизатор оборотов выглядит так.
https://datagor.ru/practice/elektropriv ... ralki.htmlЭкономистам полезно выяснить нафига люди на шоу всякие ходят.
Деньги тратятся а в руки ничего не дают
Питающее напряжение делиться пополам между якорем и статором.
Всякие перекосы испортят мотор.
В пылесосном две ламели коллектора на секцию.
В болгарках три ламели на секцию.
Про балансировку много разговоров от случайных людей.
Когда пропитанный якорь застывает или сушиться медленно вращаясь,
то балансировка вполне сокращаемая процедура.
Это вращает два оборота в минуту.
http://tehpribor.su/d/image_9.png