74LS00 писал(а):И что делать, доматывать ?
Сначала осмыслить.
На этапе проверки латром воспринимать как трансформатор.
Подача на каждую половинку , если там КЗ или еще чего приведет к разному нагреву и разному напряжению начала нагрева.
И про фазировку не забывать.
Симметричные половинки исправной статорной обмотки включенные последовательно
поделят напряжение между собой.
В затертом месте могут появиться токи фуко которые для начала пятном нагреют больное место.
Самопально намотанное демонтировать и проверить якобы исправную половинку.
Такие же результаты должны получаться и на самодельной половинке.
Если есть сомнения насчет КЗ в обмотке то сделай свой КЗ виток искусственно.
Если его в обмотке нет, то станет хуже, а если есть то одним больше, одним меньше.
Измерением индуктивности никогда не заморачивался. И так все проверяется.
И когда статорные загадки будут отгаданы переходить к главному испытанию
Главное испытание это якорь.
Осмотреть коллектор. Никаких дефектов быть не должно.
Установить якорь на подшипниках, щетки не подключать, и подать на статор напряжение.
Покрутить его руками.
Если в якоре КЗ то начинает залипать.
Ну а если нет, то вертится совершенно свободно.
Если залипает, то выяснять сколько там омов и в какой секции дефект совершенно бесполезно.
От перемотки или замены это выяснение никак не избавит.
Для проверки на вращение достаточно одной целой половники статора.
Естественно напряжение снизить и меод просто для того что бы поиграться.