Чт ноя 06, 2014 10:35:06
Пт ноя 07, 2014 22:33:07
Пт ноя 07, 2014 22:37:48
Ср мар 18, 2015 13:39:37
Пн мар 23, 2015 00:48:27
Пн мар 23, 2015 10:29:37
Сирожа писал(а):по классической схеме
Пн мар 23, 2015 11:08:44
Пн мар 23, 2015 16:18:37
Сб апр 11, 2015 13:04:05
Сирожа писал(а):Таки собрал свой пропеллер.
Правда греется транзистор в первичных цепях. Даже решётку поставил вместо передней заглушки, чтоб ветиляция была. В принципе палец держать можно, но не долго, мультиметром намерял 55 градусов на нём.
Может кто может подсказать номиналы каких деталей поменять, чтоб снизить нагрев, пускай в ущерб мощности, но чтоб не так сильно грелся.
Собирал по китайской схеме:
Катушки тоже китайские, заказывал вместе с креплением. Правда у первички два витка отмотал, но не думаю, что это из-за этого так транзистор греется.
Сб апр 11, 2015 13:16:42
Сб апр 11, 2015 13:22:20
Сб апр 11, 2015 13:23:20
Сб апр 11, 2015 13:25:14
Сирожа писал(а):У первички я насчитал 46 витков, у вторички 88.
Заводские данные этих катушек:Спойлер
Первичная обмотка:
Диаметр провода - 0,29 мм
Внутренний диаметр катушки - 15,4 мм
Высота катушки - 8,0 мм
Сопротивление постоянному току - 0,73 Ом
Индуктивность - 40UH (1KHz/1V)
Количество витков - 52
Рабочий ток - 0,5 A
Рабочее напряжение - 3-8 В
----------
Вторичная обмотка
Диаметр провода - 0,18 мм
Внутренний диаметр катушки - 10,3 мм
Высота катушки 9,0 мм
Сопротивление постоянному току - 2,15 Ом
Индуктивность - 60,9UH (1KHz/1V)
Количество витков - 86
Рабочий ток более - 0,1-0,2 A
Рабочее напряжение более - 2-6 В
Китайцы ж их как-то в свои устройства ставят и продают. И наверное ж работает всё.
Я в курсе что к этим часам придумано много схем, но я остановился именно на этой и хотелось бы её добить.
Сб апр 11, 2015 13:30:37
Пн апр 27, 2015 16:54:29
Пт май 01, 2015 13:00:20
Вт май 26, 2015 10:58:50
Вт май 26, 2015 14:24:48
Пт янв 29, 2016 00:05:24