Датчик там PIR - то есть обычный пирометрический.
однако в "обычных" PIR датчиках пишут, что до 7 метров срабатывание, а на гламурном до 12 действует (в коментах на Али народ подтверждает!)
Вот я и пытаюсь понять зачем продавец "обычных" датчиков сам себя унижает.
Если просто подключить модуль HCSR501 к передатчику, то любой принятый сигнал, хоть от чего, вызовет ложное срабатывание
Тут я запутался! К передатчику подключается датчик PIR ! т.е. с чего передатчику ловить
любой сигнал ?
Если отверстие малое круглое - датчик реагирует на автомобиль. Если широкое - то и на человека.
Есть мнение , что PIR датчики в принципе плохо детектируют автомобили (особенно в зимнее время) - что не смутило однако китайскую промышленность продавать
потенциально убыточный товар (в плане возврата товара) для детектирования авто в том числе .
Друзья, кто какие практические данные имеет по данному поводу?
Дальность - у многих таких датчиков есть три потенциометра, один из ник как раз за чувствительность и отвечает.
[/spoiler]
Обратите пожалуйста внимание на мою ссылку по датчикам
у SR501 потенциометров 2 шт , у SR505 их нет , и у AM312 тоже нет!
как же обстоят дела?
Можно вместо пиро датчика HCSR501 поставить датчик Доплера вроде RCWL-0516 [/spoiler]
А вот это очень интересно!Одно не понятно, почему весь али забит датчиками движения только на PIR основе? Про Доплер слышу впервые. (без обид, я не с иронией и тп - реально непонятно)
Есть ли какие наработки по сравнению детектирования на аналогичных дистанциях для человека и автомобиля?
( PS. Полагаю этот датчик сферического угла обнаружения?)