Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

Ремонт и доработка приёмника Кварц 309

Вс сен 10, 2023 22:57:48

Screenshot_20230910-220106~2.png
(241.22 KiB) Скачиваний: 121
Доброго времени суток всем! Я новичок на форуме и вообще в электронике, потому прошу не судить строго за вопрос)) Недавно ко мне попал старый приемник Кварц 309 и появилась мысль интегрировать туда USB blututh модуль (без усилителя), хочу впаяттся на вход штатного усилителя, но смутно представляю где устливающий контур на схеме. Потому вопрос знатокам, куда именно впаиваться для реализации такой схемы и вообще возможна ли она? Буду признателен любой критике и информации
Screenshot_20230910-220106~2.png
(241.22 KiB) Скачиваний: 121

Re: Ремонт и доработка приёмника Кварц 309

Пн сен 11, 2023 00:53:59

Ты хочешь использовать приемник только как УНЧ или радиостанции тоже будешь на нём слушать? В первом случае можно отсоединить от верхнего по схеме вывода регулятора громкости (R10) радиочастотную часть приёмника, и подсоединить к нему выход НЧ модуля. Во втором случае нужно поставить переключатель, который будет подключать к регулятору громкости либо радио, либо блютуз модуль.

Re: Ремонт и доработка приёмника Кварц 309

Пн сен 11, 2023 05:55:34

Ну, корпус и ещё как-то динамик можно оставить... и главное - выкинуть крону из питания, поскольку ее и на час работы не хватит.

Re: Ремонт и доработка приёмника Кварц 309

Пн сен 11, 2023 19:46:09

Ты хочешь использовать приемник только как УНЧ или радиостанции тоже будешь на нём слушать? В первом случае можно отсоединить от верхнего по схеме вывода регулятора громкости (R10) радиочастотную часть приёмника, и подсоединить к нему выход НЧ модуля. Во втором случае нужно поставить переключатель, который будет подключать к регулятору громкости либо радио, либо блютуз модуль.


Вариант с переключателем хороший, спасибо

Добавлено after 22 minutes 6 seconds:
Изображение