Пт июн 24, 2011 13:24:21
Вс июн 26, 2011 18:39:51
Вс июн 26, 2011 19:43:16
Вс июн 26, 2011 19:57:01
Вс июн 26, 2011 20:02:31
Пн июн 27, 2011 12:50:21
Пн июн 27, 2011 15:26:43
Ну, если уж вы затронули эту тему, то Aenigma не совсем корректно нарисовал схему. При включении в сеть на пике полуволны ток через диодный мост ограничивается только внутренним сопротивлением акуммулятора, что-то около 0,04 Ом.
Тогда ток через мост в первые миллисекунды может достигнуть несколько тысяч ампер, что приведёт к выходу из строя моста.
Предохранитель помочь просто не успеет. Для надёжности работы следует ограничить ток, подключив последовательно с предохранителем резистор порядка 1 Ома.
Вт июн 28, 2011 17:28:41
Чт июн 30, 2011 15:22:38
Ded1951 писал(а):http://radiokot.ru/circuit/power/charger/19
Все вопросы по устройству сюда, пожалуйста.
Чт июн 30, 2011 16:06:23
Вт июл 05, 2011 13:10:35
knauff писал(а):У меня к вам есть вопросы по этой схеме.В печатной плате есть ошибки,конденсатор С1 и С4 не соответствуют соединениям на схеме.Как можно проверить схему?
knauff писал(а):Я собрал это устройство,но у меня почему-то не регулируется ни напряжение ни ток,на затворе транзистора импульсы есть,но не короткие а меандр.Правда я нагружал на лампочку,а не на аккумулятор,а мерил оосциллографом.
maksipus писал(а):Т. как профессионально занимаюсь ремонтом машин, немного критики.
Б\трансформаторные схемы для такого устройства рассматривать, это заранее подвергать человека смертельному риску. Фабричные и самодельные зарядки настолько дешевые и простые, что замена их на б\трансф. смысла не имеет, а вред принесет огромный.
.....................
Во времена дифицита аккум. перепробывал почти все методы их восстановления. Самое сложное устройство было аж на 22 м\схемах. (зарядка ассим. током с циклами разряда и заряда, автоматической проверкой степени заряда.....ужас тихий вообщем.
Результат всегда получался эфимерный. Месяц ухищрений с последующим посещением магазина. Танцы с бубном вокруг акк-ра начинаются у владельца а\машины когда с ним полный аллес, когда сульфатация уже сожрала аккумулятор.
До этого момента владелец и не думает о акк-ре, а тот кто следит за ним не допускает сульфатации. Да и её практически невозможно обнаружить, пока она уже не испортит акк-р.
Обычного зарядного устройства вполне достаточно для продвинутого а\владельца, а тому кто живет в холодном климате дополнительно желательно ставить на ночь дежурную зарядку с током 0,5-1А.
Вт июл 05, 2011 15:40:57
Ср июл 06, 2011 16:39:07
Aenigma писал(а):Ded1951
Думаю, слова участника maksipus насчёт бестрансформаторных схем было обращено не к Вашей схеме, а к моей и ей подобным. А насчёт восстановления, он отчасти прав - каждый подход имеет право на существование: для кого-то восстановление - нужная функция, а у меня, например, аккумулятор проработал 10 лет, потом загнулся. Нужно ли мне его восстанавливать при таком возрасте? Вряд ли.
Ср июл 06, 2011 17:12:01
Не забывайте, что техника безопасности написана кровью.
Ср июл 06, 2011 19:25:47
Aenigma писал(а):Не забывайте, что техника безопасности написана кровью.
Известно, что нарушать правила дорожного движения тоже небезопасно. Дорожные знаки одни на всех, однако у водителей разная квалификация и навыки вождения. Покажите мне хоть одного человека, который соблюдает все знаки.
Ср июл 06, 2011 19:45:27
На дороге банят аварией со смертельным исходом
Ср июл 06, 2011 23:02:25
Aenigma писал(а):Про необходимость ограничивать пусковой ток конденсаторного блока питания я в курсе, но в данном случае осознанно не стал этого делать.
Чт июл 07, 2011 04:21:11
Человек, электронщик, знает что делает неправильно
Чт июл 07, 2011 06:16:49
Aenigma писал(а):Человек, электронщик, знает что делает неправильно
Если вам лично не понятно, почему схема спроектирована именно таким образом, это не значит, что она спроектирована неправильно. Прочитайте внимательнее моё сообщение - может быть вам станет понятнее. Хотя, судя по вашим высказываниям, вряд ли вы стремитесь понять.
Чт июл 07, 2011 16:21:05
В целом Ваша схема не имеет аналогий с предложенным устройством