Мучения потребителей с единственной машиной.
Ездило бы и без МОСЕТта но руки то совковые чешутся.
Когда автопарк, то нужны были другие решения.
Вместо РР380 завод ставил 121.3702 без переделок.
Такой и Запорожцам подходило пока они были эти Запорожцы.
Но там имеется недостаток проводки.
Пока напряжение до клеммы 15 реле доберется, то проходит через кучу соединений.
И появляется непредсказуемое сопротивление в измерительно - питающей цепи.
В результате мерцания и прыгающее напряжение на аккумуляторе.
То же касается и генератора с Я112.
Кстати. Дохлый, настоящий Я112 легко превращается в кусочек меди для поделок.
А вот если установить восьмерочный генератор 372.3701 , то всякие напасти исчезают само собой.
В восьмерошном ротор чуток большего диаметра и потому линейная скорость между полюсами выше.
Значит зарядка начнется раньше.
Выходное напряжение реле измеряет на силовой клемме генератора, а не где то там
и потому стабильность поддержания напряжения выше.
Выбор релюшек от хороших до обычных большой.
Потребуется доработать приборку, но там несложно.
Брызговик под двигателем у жигулистов не в чести - мешает.
Значит генератор водички хлебает больше.
И тут надо учитывать.
Массу диодный мост берет с задней крышки.
В крепежном ушке резинка стоит и значит заизолировано.
Остается току искать путь через статор и крепежные винтики.
А там водой полито и окислилось до вспучивания.
Десяткам ампер трудно такое преодолеть.
И еще.
Контактный болтик ржавеет и обычные ржавые гаечки которыми силовой проводочек привинчен
запросто отправят искать ответы на форумы.
Начинаются поиски чудо релюхи.
Штатная масса самого двигателя надежностью не блещет.
В начале отказа так же зарядные режимы начнут чудить.