К сожалению есть недалёкие люди, их жаба душит, как это у нас Восьмикрут, тысячи конструкций сделаны и дальше развиваемся. Сами они полные нули или с отрицательной квалификацией, сделать своё не могут, поэтому единственный способ заявить о себе - лезть в чужое и начинать там мутить, критиковать, обвинять, подтасовывать факты, провоцировать и т.п. чтоб на них внимание обратили и за счёт этого возвысить себя. На самом деле за этим нет ничего, кроме зависти, неполноценности и несостоятельности.
Есть ещё и такие, кто на зарплате сидит, им по работе надо лезть в темы и мутить, т.к. хорошие самоделки мешают торгашам и противоречат идеологии потребления. И тех и других будем гнать, как я говорил, поганой метлой.
Нашей теме уже почти 10лет, много разных кадров видели и раз такое иногда появляется, мы на правильном пути.
Кто-то пытается использовать это видео
https://youtu.be/bSZCp-crAIU, чтоб показать, что Восьмикрут якобы плохо работает. Это зависть и тупость. На ютубе для меня там комментарии закрыты изначально, поэтому для сообщества я опишу происходящее на видео ниже.
Происходит сравнение классического Восьмикрута на 648А с тяговым частотником немецкого разработчика Johannes Huebner на STM32, который имеет датчик скорости на валу и работает по принципу удержания скольжения и регулировки тяги напряжением. Изначально сравнивают совсем разное, частотник 8 бит на процессоре общего назначения без петли обратной связи и частотник на специализированном 32битном процессоре с петлёй обратной связи и совсем иным принципом управления.
Далее и само сравнение моментов на валу несостоятельно. Момент измерялся субъективно руками, а не датчиками или хотя-бы газовым ключом с весами.
Поэтому конкретная величина момента на валу, которая была с Восьмикрутом и её отношение к номинальной величине для мотора неизвестны. Частотник Huebner-а имеет настройку вольтодобавки и поднимает напряжение только когда ротор скользит, т.е. под нагрузкой. Поднять его можно и в два раза и в три и получить гораздо больший момент и ток. Это как раз требуется для тягового применения и это проскакивает на якобы каких-то приборах стрелках там.
Утверждение о том, что двигатель с Восьмикрутом греется, а с Huebner-ом холодный будет верно только без нагрузки. А под нагрузкой они будут греться одинаково, а если мотор перегрузить, то с Восьмикрутом мотор остановится, а с Huebner-ом от повышенной вольтодобавки может продолжить вращение с перегрузкой по току и движок сгорит, если не отключить вовремя по перегреву.
Вот такая реальная ситуация.
А вообще на мой взгляд, раз Восьмикрут сравнивают, да с Huebner-ом, пусть и так коряво, это говорит только об одном - Восьмикрут - это ВОСЬМИКРУТ!
Автор данного видео был на нашем форуме, ник sasha27. Он и Восьмикруты делал, и спрашивал моего мнения о частотнике Huebner-а, интернет всё помнит, вот его и мои сообщения в далёком 2018г
viewtopic.php?p=3412306#p3412306Зачем он потом снял ещё и такое никудышное видео сравнения, это у него надо спрашивать. А вот тот, кто это видео пытается везде подсовывать - полностью некомпетентен в этой теме.
Последний раз редактировалось
DC-AC Вс мар 24, 2024 14:48:40, всего редактировалось 1 раз.