Уважаемый Stalker007 !
Не дождался от Вас ответа и с горем пополам (я новичок в этом деле) собрал зарядное по Вашей статье
http://radiokot.ru/circuit/power/charger/40/ - второй вариант (рисунок 3), но без элементов разрядки (LED1, R17, Q1). Шунт R11 (0,0075 Ом) по программе (проволока) сделал из медной проволоки диаметром 0,8 мм и длинной 21 см. Вместо выходного ключа 40N03 поставил IRLZ44N (вроде по параметрам подходит) так как в Луганске у нас его не найдешь. Поменял местами "-" и "+", в качестве выхода "+" использовал 5 вольтовую обмотку трансформатора, а выход 12 вольтовой обмотке для массы. Мне так удобней было размещать детали (больше места). Возникли следующие вопросы:
1. Напряжение в режиме зарядки без нагрузки (кроме нагрузочного сопротивления 300 Ом подключенного между ДГС и шунтом R11) у меня регулируется от 12,9 до 16,3 В, а у Вас написано должно быть от 12,4 до 15,9 В. Номиналы деталей не менял. Как сделать вольтаж ка у Вас, что изменить? В то же время в режиме блока питания напряжение регулируется от 0 до 24 В.
2. Подключал в режиме зарядки и блока питания автомобильную лампочку на 100 Вт, но максимальный ток блок смог отдать лишь 5,3 А. Как получить 10 А? Силовые ключи D209L, на раскачке D661, выходные диоды шотки 30А на 100В.
3. Неправильно работает электронный предохранитель. При подключении автомобильных лам, даже мощностью 5 Вт, сразу срабатывает защита (горит LED2, на выходе 0 В). В тоже время подключал чуть подсевший аккумулятор (при выставленном токе на максимум, потреблял зарядный ток - 0,9 А) защита не срабатывала и аккумулятор нормально заряжался. Может IRLZ44N не подходит и это из-за нее? Можно ли на IRLZ44N собрать электронный предохранитель?
Ответьте пожалуйста! Так хочется собрать данное зарядное устройство.