Значит где-то нет контакта, на край микра сдохла. Может в программаторе что отсоединилось. Или пайка чипа плохая, прозвони с ног микрухи. Проверь ещё раз, провода одинаковые, можно спутать.
Reloader, так схема ваша, я только прикрутил турбо\слоу. На предыдущей странице есть схема на таймере 555. Логика простая, турбо режим работает только для клавиш abcxyz. Отключаем массу от кнопок и подаем импульс с выхода ключа таймера. Слоу работает, когда на кнопку старт подаем импульс с выхода ключа таймера. Есть еще пара джойстиков для переделки, там так же совершенно другие платы. Соберу, проверю, выложу здесь.
Есть еще пара джойстиков для переделки, там так же совершенно другие платы. Соберу, проверю, выложу здесь.
А вот это очень интересно. У меня, к сожалению, только такие джойстики. Было бы неплохо подготовить разводки плат под разные корпуса, мало ли у кого какие завалялись)
Различается(слева mega8, справа mega 48, которая у меня): Тактовая частота 16Мгц = 20Мгц Объем памяти программ 8 кбайт(4k x 16) = 4 кбайт(2k x 16) Объем EEPROM 512x8 = 256x8 Объем RAM 1024x8 = 512x8
Здравствуйте! Недавно на меня напала ностальгия, и я решил сделать USB джойстик Денди от приставки Сюбор. В связи с этим возникло несколько вопросов : 1. Подойдёт ли ATmega8A-AU? 2. Для работы турбо кнопок нужен генератор импульсов. По схеме, предложенной dasich, обязателен ли 2n7002? Если нужен, надо ли затвор полевика прижимать к земле резистором, а сток подтягивать к + питания? 3. По этой же схеме расчетная частота 1,5 Гц, хватит ли её? (где-то на других ресурсах, не помню на каких, речь шла о 6 и 12 Гц). Заранее спасибо!
ATmega8A-AU подойдет. А поводу турбо кнопок - они настраиваются в эмуляторе. В железе их имеет смысл воплощать если корпус геймпада изначально был заточен на переключения обычное нажатие / турбо. Хотя все на ваше усмотрение =)
На 16bit не играл, поэтому немного не понимаю для чего режим Slow. Но вижу что ставить таймер 555 лишне, можно ведь на уровне прошивки или дать строб на один из свободных пинов, или софтово однократное нажатие воспринимать как многократное.
На 16bit не играл, поэтому немного не понимаю для чего режим Slow. Но вижу что ставить таймер 555 лишне, можно ведь на уровне прошивки или дать строб на один из свободных пинов, или софтово однократное нажатие воспринимать как многократное.
Ну это как дополнительные кнопки на "денди". У Famicom их небыло. Это своеобразный чит с подачи производителя. Но как бы да. Прошивка открыта - более грамотнее было бы допилить. Но это не всем под силу. С таймером попроще намного для многих. Сам тоже не играл с такими геймпадами так что ничего сказать не могу..
Из 3Q AB492HW сделал игровую консоль sega\dendy. Но столкнулся с одной проблемой, в джойстике не корректно задействованы кнопки abcxyz. Кто-нибудь может подправить или подсказать, как править?