Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

Как отпаять плёночный шлейф?

Ср июл 26, 2023 21:43:57

Здравствуйте.
Я пальник взял в руки не первый раз, но конкретно в данном аспекте опыта у меня ноль. Итак, есть каптоновый шлейф(фото прилагаю) и его необходимо отпаять не повредив. Сам шлейф был приклеен к плате, но я залил его спиртом и аккуратно "отрезал" клеющий слой с помощью плёнки.
Теперь стоит вопрос демонтажа, а опасаюсь повредить шлейф.

Ещё попутно хочу узнать некоторые вещи:
1) Боится ли такой шлейф перегрева? Могу паять как обычную плату или нужно соблюдать некоторые условия?
2) Можно ли паять феном?
3) Какова у прочность на отрыв выводов?

СпойлерИзображение


Буду благодарен за любую информацию.

Re: Как отпаять плёночный шлейф?

Чт июл 27, 2023 06:31:00

Нагревать от края и отгинать. Если перегреть расползётся как пластик.
Там наверно безсвинцовка, не помешает облудить свинцом.
От фена экран раньше вытечет чем припой расплавится, там полиэтилен под стеклом.
При частом сгибе переламывается, причём вероятно гдето в самой матрице. Раз на 20-50 хватит если швырять с стороны всторону.
Та половина которая на плате лежит как раз прочнее, отвалится то что ближе к экрану, это и так видно.

Re: Как отпаять плёночный шлейф?

Чт июл 27, 2023 08:25:51

А он точно припаян ? А то ведь и приклеенные бывают.

Re: Как отпаять плёночный шлейф?

Чт июл 27, 2023 12:27:17

Муркиз, ну там припой есть на краю.

Re: Как отпаять плёночный шлейф?

Чт июл 27, 2023 12:36:03

Муркиз писал(а):точно припаян ?