Если транзистор при аж 12-ти вольтах не откроется как следует, то это уже экзотика какая-то. Надо бы ещё по напряжению запас иметь. А в остальном да, требования весьма невысоки. Более того, чем "хуже" транзистор по современным меркам (ёмкость и скорость), тем лучше. Обычно это означает, что внутри огромный кристалл, а здоровенный камень способен проглотить больше энергии. Выбросы всякие, помехи, небольшие пробои низкое энергии и всё такое.
О, благодарю! Ловите плюсик в карму. Вот единственный в теме, кто ответил по существу.
>TEHb< писал(а):Человек с высшим техническим образованием должен уметь решать любую техническую задачу самостоятельно.
Да, всякий тыжпрограммист должен уметь и домофон взломать, и карбюратор настроить, и чайник починить.
12943 писал(а):Например, напроектировать промышленных установок на 325 рублей и купить новое реле.
Оно стоит не 325, оно стоит чуть более 1k, но суть не в этом. Суть в том, что я хочу починить именно это. А еще переставить эту платку в корпус своего штатного реле поворотов и поставить себе в машину, чтобы, наконец, поставить в поворотники светодиодные лампочки (так как со светодиодами оно полностью совместимо). Ну, а еще приделать звуковой повторитель для поворотников, чтобы не забывать их выключать, если переключатель автоматом не отщелкнется. Такие вот у меня странные капризы.
vlasovzloy писал(а):Ну значит irf4905 а лучше irf4907
Лучше то оно лучше, только в нашем захолустье нет ни одного магазина радиодеталей, а там где они есть выбор до крайности скуден. Так что будем искать и выбирать из того что есть. Главное теперь хоть понятно что именно искать.
BOB51 писал(а):Набираем в поисковике запрос:
схема на реле поворотов ЭРП1 ТУ РБ щ7540538-061-97
и смотрим ответы.
У вас замечательное чувство юмора! Единственный результат, что выдает поисковик, это ссылка на страницу где мы находимся.
А если серьезно, разумеется, первым делом я направилась в гугл. Но, увы, гугл про сие изделие особо ничего не знает, а все запросы содержащие слова "реле поворотов" и "схема" выдают лишь схему его подключения, но не схему самого реле. В четвертой книге из серии "Автоэлектроника" (кстати, все части есть на самом известном русскоязычном торрент-трекере) есть подобные конструкции, но где-то используется транзистор P-типа, а где-то N. Разве что все они серии КТ, что несколько облегчает поиск: транзисторы этой серии у нас в продаже есть. Но серия справочников действительно хороша, спасибо.