Вот жешь форум электроников, ваша дотошность в общении равна только вашей дотошности в изучении вашего дела, это комплимент был.
Не ешьте меня.
Добавлено after 1 hour 52 minutes 55 seconds:пусть сам ибецца! - будто разница будет
ну ок, еще раз секрета нет, просто негатив читать не хочу
плиз только про бетеге не пишите мне, не ко мне клянусь
очень хочу проверить одну информацию, и коротко объясню почему именно она заинтересовала среди килотонн чего то похожего в интернете.
В ютюбе лет шесть назад появился один мужечек (точнее уже дед), обычно я отметаю подобную информацию, но его первым видео была полная демонстрация москвича работающего на электролизной установке, мощность при этом его малая (что то около 40-50 км максимум), а досмотрев до конца он сказал что в 70е был одним из инженеров харьковского института, те из под которых вышло видео - "Автомобиль «Москвич» на воде (СССР, Харьков, 1976)", в ютюбе можно найти и сейчас. я сохранил ссылку на его видео с демонстрацией и забыл на пару лет, а в последствии когда вспомнил видео было заблокировано, этот контент он опубликовать более не может, тогда на своем канале он начал выкладывать курсы лекций на тему всех разработок тех лет, пол года назад он выгрузил последнее видео и в комментариях написал что всей информацией для самостоятельной разработки он поделился и на канале более не будет дополнительной информации. С тех пор канал можно сказать мертв, на комментарии он тоже более не отвечает, хотя ранее какие бы вопросы ему не задавали он отвечал очень профессионально и описывал все до мельчайших подробностей хоть касательно механики, электроники или химии процессов. Группа инженеров этой технологии состояла из инженров германии, украины и россии, его дядя уроженец германии wold puntus, тот кто придумал ключевую технологию для этого проекта еще в 70-80е. Изначально правительство поставило такую задачу перед харьковским институтом так как в те года намечался топливный кризис в связи с выработкой нефтяных скважин, когда технологию доработали, решили представить ее в москве, топливный кризис на этот момент уже исчерпал себя, так как было разведано и открыто много новых месторождений, в общем технологию отложили. Его первые видео на канале все на русском языке, полагаю все видео он собирался записать на русском, но после 24го начал выкладывать на украинском, хорошо что не на немецком так что в прицепе разобраться можно. Сам он проживает в германии, работает все также инженером в какой то компании, обнародовать информацию как только появиться такая возможность его попросил его дядя (Wold) когда еще был жив, в связи с чем он и создал канал на ютюбе шесть лет назад, тем более что этим годом как раз закончилась подписка о неразглашении. Канал так и называется wold puntus в честь его дяди, курсы лекций длинные, объясняет подробно, даже слишком муторно многие не выдержат и выключат недосмотрев, но для проверки его информации не обязательно пытаться полностью воссоздавать всю технологию, в последних видео есть объяснение упрощенного варианта сборки для проверки эффекта увеличивающего выработку газа при правильном построении моно-полярной электролизной ячейки.
В общем информация достойна проверки, хоть ее и можно и можно притянуть к любителям бтг. Есть пара знакомых по сети которые сейчас разбираются понемногу в его лекциях, один сейчас как раз в германии и хочет лично встретится и сделать некоторые уточнения по той информации что он дал.
Всю информацию можете проверить сами, например вот одна из его лекций - Video№83. Abschludvorlesung Entwicklung.Abschlussvortrag.
https://www.youtube.com/watch?v=CFbuYhjqHJY