Да. Но что при таком токе будет со стабилизатором? Прикинем и это. Четыре СД с падением... сколько там, 2.2 В на каждом? Всего 8.8 В. В бортсети максимум будет, пожалуй, 15 В - это не считая коротких импульсов, о которых мы тут уже говорили. Остальное напряжение падает на регуляторе, это 6.2 В. Определим рассеиваемую им мощность как произведение тока через регулятор на падение напряжения на нём, получится P = U*I = 6.2*0.15 = 0.93 Вт. Известно, что корпус TO-220 может без радиатора рассеивать до одного ватта. Ну у нас тут примерно столько и получилось - близко к пределу, так что небольшой радиатор явно не помешает. Хотя бы для самоуспокоения. На самом деле 15 В - это слишком много, в реальности меньше будет, так что в крайнем случае и без радиатора можно. А если ток установить меньше, то мощность ещё снизится.
Спасибо огромное за подробное описание и попытки(во многом удачные) меня чуть чуть просветить в этом вопросе!
Добавлено after 1 minute 2 seconds:Не надо 150 мА, дольше проживут. Тем более, что в машине может быть и не +25 градусов тепла, а заметно больше. Расчитывайте на 100мА - разница в яркости визуально небольшая, а надёжность намного лучше. Итого 12.5 Ом. LM317 у вас есть? Если да, то не забудьте прикрутить к ней алюминиевую пластинку для охлаждения и уберечь от замыкания на массу. Если нет, то можно ограничиться и резистором, но яркость будет заметно меняться при изменении напряжения.
Когда в продаже начали появляться светодиодные лампы, я для эксперимента покупал по две одинаковых лампы, выбирал подешевле, чтобы быстрее перегорели. У одной из них перепаивал резистор, уменьшал ток раза в полтора. На цоколях писал дату и вкручивал в люстру. Разница в сроке службы - 5-10 раз.
Благодарю за помощь!
Добавлено after 1 minute 3 seconds:Значит резистор 12,5 Ом 1,5Вт ?