Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

Re: Ток/Напряжение автомобильного ЗУ

Чт сен 21, 2023 14:03:46

Jimi писал(а):Есть у меня интеллектуальное зарядное устройство.

и правильнее было бы добавлять - модель, инструкция....а то разговоры о переборе возможных вариантов....
===
я, например, своё разобрал, нарисовал схему, чтобы понимать, чего от него ожидать...а не гадать...оказалось, что зарядное напряжение в нём выставлено точными резисторами правильно, а напряжение индикации - обычными 5%, из-за чего показание табло занижено на 0,3 В...
===
год назад пришлось немного поиграться аккумом дома и получилось, что доливка 100 гр дистиллята (до уровня) привело к добавке ок. 10 Ач ёмкости...


https://kolner-tools.com/upload/iblock/160/KBCH-6iN.pdf https://kolner-tools.com/upload/iblock/160/KBCH-6iN.pdf (модель и инструкция)
Я увы невежда в этом деле. Мне не хватает знаний, умений и навыков, что бы разобрав изделие нарисовать схему и что то там понять и тем более накрутить.


Сколько воды... и не в аккумуляторе.

И все потому, что инструкцию по обслуживанию аккумуляторов не прочитали. Хотя она написана давно и по науке, а аккумуляторы давно уже производят необслуживаемве, но "умные" зарядки этого то и не знают !
А зимой плотность электролита должна быть выше для его хорошего самочувствия - в плане работы на морозе, и напряжение на нем при этом немного возрастает - приблизительно на 3 - 4 десятых вольта, в зависимости от текущей плотности электролита в нем.

И заряжать его соответственно надо до бо́льшего напряжения окончания зарядки - что и делает этот ваш зарядник.

И на скорость зарядки, и на запасенную ёмкость это практически не влияет - аккумулятор все равно больше, чем максимальный заряд для данной плотности электролита не возьмет. Несколько процентов.

Но согреется при этом !


Понятно. Спасибо. То есть исправное ЗУ это делает для того, что было больше напряжение окончания зарядки?! И оно думает, что я сам поднял плотность электролита, что бы зарядить АКБ для большего теперь уже его значения?! И нужно это для того, что бы тем самым согрелась АКБ ?!
Заряжать его соответственно надо до бо́льшего напряжения окончания зарядки - - что и делает этот ваш зарядник.
Значит на зимнем режиме в конце зарядки ЭДС должны быть все таки больше? А у меня одинаково, значит зарядник этого не делает.
Короче, еще больше запутался.
Ответить