Обсуждаем цифровые устройства...
Ответить

Посмотрите схемку - с ней все в порядке?

Чт апр 26, 2007 13:42:02

Доброго времени суток!
"Разработали" для меня вот такую схему, но вторая попытка сборки
ничего не дала... учитывая, что это разрабатывал зловредный
старик-инженер, как мне кажется что-то здесь не так..
но опыта у меня почти вообще нет - может подскажите?

Идея схемы - при помощи комбинаций ТТЛ сигналов на шинах R и S
управлять направлением вращения двигателя... было еще дополнение -буферный усилитель на К561ЛА7 или К561ЛН2, там была еще одна шина - отключения/включения двигателя... но это очень просто, и к тому же понятно - я рисовать не стал...
в реализации я использовал транзисторы - КТ814 и КТ815(КТ817)...
Вложения
1.jpg
(54.05 KiB) Скачиваний: 722

Re: Посмотрите схемку - с ней все в порядке?

Чт апр 26, 2007 14:03:15

skywalker писал(а):это разрабатывал зловредный
старик-инженер, ..

А мы тоже старики и инженеры :shock:
У тебя чего то не то.
Да, забыл нарисовать. В базовых цепях перед триггером нужно токоограничивающие резисторы
поставить 1-2 ком.
Вложения
File0548.jpg
(33.59 KiB) Скачиваний: 703
Последний раз редактировалось aen Чт апр 26, 2007 14:45:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Посмотрите схемку - с ней все в порядке?

Чт апр 26, 2007 14:07:37

skywalker писал(а):вторая попытка сборки
ничего не дала... учитывая, что это разрабатывал зловредный
старик-инженер


ARV чтоль ? :lol:

Чт апр 26, 2007 14:16:45

Где то видел эту схему в тырнете
Вот нашёл http://cxem.net/uprav/uprav14.php

Чт апр 26, 2007 15:32:05

Все транзисторы 814/815?
Если да, то скорее всего просто не открываются транзисторы первого каскада.
Их стоит заменить на BC547/556 ну или КТ315/361 в крайнем случае..
И резисторы R1..R4 4.7кОм максимум.

А вообще, aen нарисовал хорошую схему.
Последний раз редактировалось Aheir Чт апр 26, 2007 16:04:00, всего редактировалось 1 раз.

Чт апр 26, 2007 15:42:40

Aheir писал(а):Все транзисторы 814/815?