СДЭК вообще стал сложным - франшиза всё-таки. У меня с ними договор, что делало раньше удобным отправку- забежал и бросил.
Но потом началось... покупает человек франшизу, открывает отделение, тщательно изучает работу - всё отлично, приходишь, отправляешь-получаешь по договору изумительно. Наработал он денег, нанял сотрудников... Приходишь, а тебе: "откройте посылку". Говоришь, а как же договор? я ж по нему работаю, сам накладные печатаю, сам упаковываю, просто забегаю и убегаю, нафига мне такие новвоведения? А в ответ: это только для юрлиц.
Ёпрст, я ж и юрлицо тож был, и оба догвора видел, и разницы там нет, ни логической, ни юридической... В итоге зовётся хозяин, пишется в головной офис и т.д. и какое-то время опять хорошо... Но потом звонит клиент и жалуется, что я обещал доставку в 300 руб, а с него взяли больше тыщи.... Опять звонки и разбирательства... Конечно,оно всё урегулировывается и компенсируется в итоге. Но оно надо? Курьеры часто привирают, что была попытка доставки "но никого не было"...
За последние два года активных отправлений по всей стране (более 300 наверное), две трети было через Почту России. Практически все доставлены в 5-дневный срок. Остальные - СДЭК. Количество проблем со СДЭКОМ - куча. С Почтой Росии - ни одной.
Ни та ни другая не потеряли и не испортили ни одного отправления.
В общем, Почта России сильно стала лучше, что хорошо. С оформлением на сайте можно также забежать и бросить, без очереди.
СДЭК, который несколько лет назад фактически был единственной адекватной курьерской компанией, стал значительно хуже. Особенно бесконечные проблемы с сайтом и БД. Два года проблемы - это просто
Сорри за оффтоп - жду, когда клей подсохнет на посылке