Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 20:09:26

Наверно не осталось дедов, которые знают про сезонную смену смазки :)))

Не знаю ребята, тад 17 оийл райт и в коробке и в мосту, и далеко не в единственной машине, и никаких проблем. Шприцевать им - имхо жидковато, хотя камасутра предписывает именно этот лубрикант. По этому - нигрол.

Все эти сине-голубые дела по ходу только понты дороже денег.

Ещё ШРУС хорошая, мне нравится, в редуктора инструмента закладываю. И графитка для грубых винтов. Кстати напхал подшипник подвесного полуумирающий графиткой - уже года два и тысяч тридцать всё Слава Богу! До этого был набит какой то зеленой типа водостойкой смазкой, которая через 500 км стала коричневой и твёрдой как пластилин, подшипник начал шуметь вот и перенабил его графиткой.

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 20:18:29

любопытно чем в 12шке тад17 за 3 дня надоел?))
12ка с автоматом чтоли была :)))

Зимой,хотя зимы у нас не сильно жёсткие,оно сильно дубело. Было около 20-23 тогда на улице.. поменял в плановом порядке,пробег был около 80т. Стало "вести" сильнее после утреннего пуска,когда отпускаешь сцепление,и рычаг КПП как кол :))) по мере прогрева,это конечно проходило,и все становилось как должно быть. До этого было масло залитое с завода,какое,не знаю. Помню что залил после тад, синтетику 75w90,продавец помню посоветовал,название не вспомню,и стало на много лучше.. потом этот слитый тад заливал в систему смазки шины бензопилы когда дрова готовил,пригодился :)))

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 20:25:40

Я хотел отскочить от ТАДа, но какой то хорошей трансмиссионки так и не нашел, рольф хотел попробовать. Тад газпромовский не понравился - использовал как промывку. Он как будто не такой жирный что ли, на пальцах. А рольф да, стремонулся что разливное... ну и подумал что нехрен мудрить

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 20:28:20

Графиткой я пальцы мажу шаровых. Не прям внутри и со шпателя. Просто сам палец и резьбу. И они потом при замене легко снимаются. Графитка ж для сильно напряженных соединений :roll: ...
Сухой графиткой иногда приходилось прокладки под ГБЦ натирать, иначе побоялся что может прилипнуть...
А ШРУС хорош для высокооборотистых дел. Нагревается - плывет, остынет - снова вязкий :dont_know:

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 20:38:06

буржуйские шрус смазки часто с очень большим количеством графита. lm например. и шрусы с ними живут пока колпаки целы а не 2 года)).

еще любой графиткой хорошо в выхлопной цанговые соединения мазать для сохранения разьемности на многолет.

Efimozi писал(а):Все эти сине-голубые дела по ходу только понты дороже денег.

ну я понимаю что настоящие пасаны лучше карданы будут 2 раза в год перебирать чем признаются что нигрол и солидол это не лучшие смазки :))
а по моему опыту лучше эту синюю гадость прикупить и еще бежевую мажерскую гадость для пальцев тормозных механизмов, и графитовую гадость для шрусов, чтоб это все по 200kkm ходило а не по 20 :music: а приличную трансмиссионку в механической коробке и редукторах - да можно вообще никогда не менять ...если сальники поддерживать живыми (и если автомобиль заплывами не балуется 8) )

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 20:46:41

Я как-то графикой помазал ступичные гайки... И вроде после этого их как следует затянул,но немного покатавшись,они открутилась (ослабли) люфт появился. Протянул ещё раз,метровой трубой,после этого вроде норм :)))

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 21:00:56

буржуйские шрус смазки часто с очень большим количеством графита. lm например. и шрусы с ними живут пока колпаки целы а не 2 года)).

еще любой графиткой хорошо в выхлопной цанговые соединения мазать для сохранения разьемности на многолет.

Efimozi писал(а):Все эти сине-голубые дела по ходу только понты дороже денег.

ну я понимаю что настоящие пасаны лучше карданы будут 2 раза в год перебирать чем признаются что нигрол и солидол это не лучшие смазки :))
а по моему опыту лучше эту синюю гадость прикупить и еще бежевую мажерскую гадость для пальцев тормозных механизмов, и графитовую гадость для шрусов, чтоб это все по 200kkm ходило а не по 20 :music: а приличную трансмиссионку в механической коробке и редукторах - да можно вообще никогда не менять ...если сальники поддерживать живыми (и если автомобиль заплывами не балуется 8) )


Так на нигроле у меня соболиный кардан и прошел 190 ккм, ну дёрнуло меня крестовину поменять и подвесной - нажрался говна из магазина, крестовину заменил из бу волговского кардана с чермета
И шкворня нигролом мазать ничтяк, даде если долго не мазал - пробивается, а кастрол зелёный хер
Короче - мой велосипед, чем хочу тем и смазываю.

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 21:20:32

...приличную трансмиссионку в механической коробке и редукторах - да можно вообще никогда не менять ...если сальники поддерживать живыми (и если автомобиль заплывами не балуется 8) )
...У многих нынешних машин замена масла в коробке передач не предусмотрена в течении всего срока эксплуатации... (у меня - именно такая. Сливной пробки просто нет. Нет и щупа, чтоб контролировать уровень... Слить масло можно, только сняв поддон коробки... :dont_know: )

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 21:36:51

ручнойтигр писал(а):Я как-то графикой помазал ступичные гайки... И вроде после этого их как следует затянул,но немного покатавшись,они открутилась (ослабли) люфт появился. Протянул ещё раз,метровой трубой,после этого вроде норм :)))

если речь про колесные гайки/болты то после снятия/установки колеса если их дико не перетянули(что плохо) и не сажали на синий фиксатор(что неплохо) - их обязательно надо подтянуть через 10-100km. один раз, без всякой трубы, примерно рекомендованным моментом. после второй протяжки они не откручиваются.

но консистентной смазкой это перебор, считай трение осталось только в конусе между диском и гайкой/болnом ...если смазка не попала и на конус :)) ,

лучше ограничиться wd40 . :music:

но если трубой затянуть то поведенная резьба конечно создаст достаточно трения и неоткрутятся 8)

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 21:43:29

...Зато перетянутый конус может порвать металл диска... :roll:

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 21:59:41

Может там уже на болтах резьба "потянутая", трубой тянуть Изображение... Такие болты просто от вибрации, не только на колесах, откручиваются сами Изображение

Re: АВТО тема

Пн фев 26, 2024 23:13:15

если речь про колесные гайки/болты то после снятия/установки колеса если их дико не перетянули(что плохо) и не сажали на синий фиксатор(что неплохо) - их обязательно надо подтянуть через 10-100km. один раз, без всякой трубы, примерно рекомендованным моментом. после второй протяжки они не откручиваются.

но консистентной смазкой это перебор, считай трение осталось только в конусе между диском и гайкой/болnом ...если смазка не попала и на конус :)) ,

лучше ограничиться wd40 . :music:

но если трубой затянуть то поведенная резьба конечно создаст достаточно трения и неоткрутятся 8)

Я имел ввиду гайку шруса.. при чем что интересно,ослабли обе,но больше левая,хотя вроде как шрус левый вращается на закручивание :tea: ну после этого ещё раз
протянул,посильнее,вроде потом не ослаблялись.. к слову,колесные гайки/болты мазал всегда,включая конусы,тянул обычным крестом,ни разу ещё не было проблем

Re: АВТО тема

Вт фев 27, 2024 00:04:24

а ясн, ты просто во множественном числе про нее заговорил и это сбило, для них официальный момент затяжки вполне под трубу :) на некоторых автомобилях приходится со всей дури тормоз держать чтоб без импульсника ее закрутить.

в ступичных гайках обычно специально замят край резьбы для фиксации, они официально одноразовые и мазать их лцчше только фиксатором резьбы.

а если взять старую гайку, да еще и литоом мазануть то да ...

и если с открученной прокататься - подшипниковому сальнику а потом и подшипнику приходит преждевременный и законный писец :(

Re: АВТО тема

Вт фев 27, 2024 06:32:22

Нет там ни какого "сальника", закрытый подшипник и пара стопорных колец... А раздолбит, в первую очередь, шлицы, после чего и ШРУС, и ступицу придется менять... :)

Re: АВТО тема

Вт фев 27, 2024 08:17:25

в ступичных гайках обычно специально замят край резьбы для фиксации, они официально одноразовые и мазать их лцчше только фиксатором резьбы.

а если взять старую гайку, да еще и литоом мазануть то да ...

и если с открученной прокататься - подшипниковому сальнику а потом и подшипнику приходит преждевременный и законный писец :(

Просто я с большим трудом их открутил,ну из соображений что вдруг когда то придется снова туда лезть,решил их мазнуть,дабы в другой раз не мучится,ну а оно вон как обернулось .. они не то чтоб совсем раскрутились,ослабли. Колесо слегка болталось,я и понял что что-то не то,т.к на неровных местах постукивать начало. Как раз только ступицы поменял тогда,проехал так километров 200,из них по не ровным участкам,метров 500 не больше,с маленькой скоростью,думал хана подшипнику,ну вроде ничего,обратно затянул,люфта не стало,воя тоже,вроде уцелел

Re: АВТО тема

Вт фев 27, 2024 09:22:06

ручнойтигр писал(а):ну из соображений что вдруг когда то придется снова туда лезть,решил их мазнуть,дабы в другой раз не мучится

..ты зря колодки тормозные не мазнул...ну, что б машина лутше ехала.. :)))

Re: АВТО тема

Вт фев 27, 2024 10:03:20

..ты зря колодки тормозные не мазнул...ну, что б машина лутше ехала.. :)))

:))) :))) я так на велике в детстве сделал.. поменял колодки,а они какие-то дебильные оказались,тормозили с жуткой вибрацией,шумом,чуть сильней жмешь и уже на юз шло. Ну я диски литолом мазанул,тормозило хреновато,но тихо и плавно.. считай,вело-абс,на юз вообще никак не шло

Re: АВТО тема

Вт фев 27, 2024 11:18:15

Нет там ни какого "сальника", закрытый подшипник и пара стопорных колец... А раздолбит, в первую очередь, шлицы, после чего и ШРУС, и ступицу придется менять... :)

конечно я про крышки/пыльники закрытого подшипника, по сути на rs подшипниках это сальник. там почтиувсех двурядный подшипник с разрезной внутренней обоймой и в незатянутом состоянии ролики или шарики конечнно останутся в сепараторах еще долго но вот пыльники из-за дикого люфта обычно повреждаются или вообще выстегиваются. и если из не проверить а просто затянуть то щастье внутри подшипника будет до первой лужи или песочка.

а шлицы сорвутся только если регулярно рвать совсейдури с визгом резины 8) ну или хотяб месяцок бойко ездить с незатянутым подшипником по песчаным барханам, насрав что тормозной диск вовсю лупит по колодкам и проие эффекты. :))) есличе, вточности такие же шлицы в шрусах-валах ездят по ляму километров в совершенно незатянутом свободном состоянии (это необходимо для работы подвески), правда конечно смазанные и защищенные колпаком шруса от песка.

Re: АВТО тема

Ср фев 28, 2024 00:50:11

«... У многих нынешних машин замена масла в коробке передач не предусмотрена в течение всего срока эксплуатации...», — писал As.

Срок службы моего авто определен производителем, 6 лет или 10 как максимально возможный. Это прописано в инструкции по эксплуатации к авто. Однако масло в ручной коробке менял сам, года три назад. Разборка коробки не требуется.

Re: АВТО тема

Ср фев 28, 2024 06:59:00

У меня "шевролетовская" коробка (кстати, изначально - под рычаг на рулевой стойке! :))) ), у неё масло можно слить только сняв поддон... :dont_know:
Срок эксплуатации автомобиля определяется сроком службы кузова, не помню номер стандарта - но по нашим техническим требованиям первая дырка должна появиться через шесть лет... Большинство производителей придерживаются этих стандартов. Корейцы, правда, всех порадовали: у них кузова сгнивают позже, но зато двигатель требует замену чуть не ежегодно... :)))

(то, что коробка была сконструирована под управление подрулевым рычагом, косвенно говорит о её древности - сейчас так не делают...)
Ответить