Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 00:16:05

Синхрофазотрон писал(а): А Гур уходит в прошлое при чем на иномарках уже давно, на отечественных автомобилях гранта, Веста все на эур изначачально и были..

..надо же как-то лохов на дополнительное бабло разводить.. :)
Синхрофазотрон писал(а):Эур не требует обслуживания

..да ладна..еще как требует, особенно когда рулевая рейка с ЭУР-ом и блоком управления..если не повезет - заебет сбиватцо начальное положение руля...да и сами липиздрические рейки - того..хилые..опорные втулки - дерьмо, тыщ через 30..40 рейка начинает стучать..но самая большая болячка ЭУР - это его тупизм, связанный с преодолением момента инерции..про частенько отъебывающие датчики - я ваще молчу.. :)

Синхрофазотрон писал(а): не отбирает мощь двс, меньше деталей и меньше веса в конструкциии….

..а ГУР, значит, отбирает..?..ну ты приколист..или пешеход.. :)))

..надежней и проще ГУР-а еще ничего не придумали, тактильное ощущение на руле с ним не идет ни в какое сравнение с вечно тупящим ЭУР-ом.. :)

..почти у всех ГУР ходит по 200..300 тыщ а то и больше и не требует обслуги..ЭУР ему в пупок не дышит.. :)

С чего берет энергию гур и с чего эур? Замерь ток потребления в эур (любом) и не забудь что основное потребление когда ты его крутишь, насос гура всегда приходит в движение от двс (при выкрутке в крайнее положение обороты на двигателе проседают от того что в этом положении идёт нагрузка на насос который в свою очередь грузит двигатель, если ты ездишь на авто с гуром 200-300 тыс и не меняешь хотя бы жидкость то адекватным назвать трудно, насос к этому пробегу устанет если совсем не помрет, шланги задубеют, приводной ремень гура(зачастую в связке с другими агрегатами)…. В гур больше узлов и агрегатов и с этим будет спорить только диванный эксперт ,
Почему на современных авто везде эур? Все дебилы и лохи по твоему ?
Пьяный что ли писал про пробеги 30-40т и стук :facepalm: .
Возьми новое авто и поезди многое по другому увидишь, походу из под «одного» хозяина и с «родным» пробегом доставались авто. В такси не «эксплуатировалось».
Ну или вариант всю жизнь на жигулях а остальное для лохов придумали.
Рассказы мужика почему одних страшных старух потягивает, мотивирую тем что молоденькие фигуристые самки это для лохов :)). Что характерно для первых не надо ничего, а для вторых или мозги или бабло либо и то и то, вот кто здесь лох вопрос риторический….

Добавлено after 8 minutes 28 seconds:
...Когда ЭУР только-только начали присобачивать в ВАЗовские машины, было много слухов о "сошедших с ума" усилителях, которые неожиданно выкручивали колёса в крайнюю позицию - с соответствующими последствиями... Правда это, или чьи-то фантазии - не знаю... :dont_know: С ГУР такого произойти просто не может... :)
...Вообще, для машины легкого класса необходимость усилителя руля сомнительна, я и так часто прикосновением ладони рулю - усилие на руле ничтожно, не то что в "классике"... :)

А ты попробуй прокрутить руль автомобиля массой в 2тонны весом и размером колёс к примеру 245/45 R19

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 01:38:02

Синхрофазотрон писал(а):и не забудь что основное потребление когда ты его крутишь, насос гура всегда приходит в движение от двс (при выкрутке в крайнее положение обороты на двигателе проседают от того что в этом положении идёт нагрузка на насос который в свою очередь грузит двигатель

..ты совсем дебил..?... :)

..а ничо, что от двигла крутится ролик натяжения ГРМ, генератор, помпа.. :)))
..они, блять, тоже энергию потребляют.. :)))

..потребление ГУР от двигла настолько мизерное, во всяком случае, на легковых, что говорить об этом смысла нет..много меньше, чем ЭУР.. :) ..проверить - просто..достаточно крутнуть резко руля в крайнее положение - по тахометру будет заметно падение оборотов.. :)

..на ГУР-е такого нет.. :)

..иди сказки другим пешеходам рассказывай.. :)))

..да, кстати - если с ЭУР-ом задумаешь смастерить резкий маневр, типо, проспал кочку, и надо резко, блиать, крутить руля, то запросто можешь обломатцо - руля то ты крутнешь, а вот реакция будет мало-мало позже..

..вся идея в том, что ставить ГУР-ы - не выгодно..они не ломаютцо веками.. :) ...а ЭУР отъебывает - тока в путь, и стоит в сравнении с ГУР как чугунный мост вместе с паровозом...вот и выгоднее клиенту впарить "технологичное", но ломучее гавно.. :facepalm:

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 06:55:14

...Посмотрю я, далеко ли уедет владелец авто с ЭУР после выхода из строя генератора... :roll: На Волге с ГУР мы добирались больше двухсот километров, уже по новым правилам, "днём с огнём" - и добрались, хотя под конец аккумулятор еле дышал... :dont_know: :)

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 07:47:14

...Посмотрю я, далеко ли уедет владелец авто с ЭУР после выхода из строя генератора: :)

Дели на 2 .
Я протянул 50-60 км . Благо город был по пути. А то в тайге бы куковал , рядом с медведями. :wink:

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 09:27:01

Синхрофазотрон писал(а):и не забудь что основное потребление когда ты его крутишь, насос гура всегда приходит в движение от двс (при выкрутке в крайнее положение обороты на двигателе проседают от того что в этом положении идёт нагрузка на насос который в свою очередь грузит двигатель

..ты совсем дебил..?... :)

..а ничо, что от двигла крутится ролик натяжения ГРМ, генератор, помпа.. :)))
..они, блять, тоже энергию потребляют.. :)))

..потребление ГУР от двигла настолько мизерное, во всяком случае, на легковых, что говорить об этом смысла нет..много меньше, чем ЭУР.. :) ..проверить - просто..достаточно крутнуть резко руля в крайнее положение - по тахометру будет заметно падение оборотов.. :)

..на ГУР-е такого нет.. :)

..иди сказки другим пешеходам рассказывай.. :)))

..да, кстати - если с ЭУР-ом задумаешь смастерить резкий маневр, типо, проспал кочку, и надо резко, блиать, крутить руля, то запросто можешь обломатцо - руля то ты крутнешь, а вот реакция будет мало-мало позже..

..вся идея в том, что ставить ГУР-ы - не выгодно..они не ломаютцо веками.. :) ...а ЭУР отъебывает - тока в путь, и стоит в сравнении с ГУР как чугунный мост вместе с паровозом...вот и выгоднее клиенту впарить "технологичное", но ломучее гавно.. :facepalm:

Эур такой же надежный как твоя упрямость , а гур говно древнее и сопливое, ездил на своих жигулях дальше, тебе все равно не то и не то не нужно. Не понимаешь ты, зная только на словах и в теории(не ясно какой) а дебил я :)) у тебя стиль Екатерины твердолобой, со старческим максимализмом. У меня Ощущение разговора со стулом на гуре

Добавлено after 3 minutes 41 second:
...Посмотрю я, далеко ли уедет владелец авто с ЭУР после выхода из строя генератора... :roll: На Волге с ГУР мы добирались больше двухсот километров, уже по новым правилам, "днём с огнём" - и добрались, хотя под конец аккумулятор еле дышал... :dont_know: :)

На инжекторный машине выход из строя генератора врятли сильно скажется на расстоянии эур

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 09:47:38

Форсунки жрут не так много. Их потребление можно посчитать достаточно точно, а вот потребление ЭУР - фиг знает, как рассчитать, зависит ведь от дороги.
В общем случае гидравлика надежнее и вовсе не древнее сопливое. Но если рассуждать применительно к автомобилю, то пофиг.

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 09:54:58

Форсунки жрут не так много. Их потребление можно посчитать достаточно точно, а вот потребление ЭУР - фиг знает, как рассчитать, зависит ведь от дороги.
В общем случае гидравлика надежнее и вовсе не древнее сопливое. Но если рассуждать применительно к автомобилю, то пофиг.

По мимо форсунок в инжекторный машине есть топливный насос , катушки зажигания, блок эбу, система глонасс, блоки комфорта, безопасности и т.д….
Основное потребление эур когда тянется руль(датчик рассогласования момента), по трассе часто крутите руль? Что не скажешь за гур он всегда в движении….
Я на своём примере не разу не видел отъехавших эур, но они есть по любому, а вот гур не мало видел гудящих, сопливых и со сорванными шлангами, но надо отдать должное это старые авто где пробеги 300-500т км…. И так же с эур пробеги 300-500к и даже не лазили туда, двс уже на вторую капиталу собирается а эур цел и не вредим….
Ладно это разговор не о чем…. И по большому счету насрать гур, эур, просто данность и каждому своё.
Последний раз редактировалось Синхрофазотрон Вт фев 14, 2023 10:09:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 10:09:08

У меня тоже статистика из опыта работы в автосервисе. Но даже без него - гидравлика в общем случае надежнее.

а причем тут блоки комфорта, глонасс и прочая лабудень?

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 10:10:57

У меня тоже статистика из опыта работы в автосервисе. Но даже без него - гидравлика в общем случае надежнее.

а причем тут блоки комфорта, глонасс и прочая лабудень?

При том что в движении авто они тоже потребляют, речь шла об отъехавшим генераторе и то что все эти узлы по мимо эур так же потребляют….

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 10:11:39

я наивно полагал, что они не имеют отношения к рулению.

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 10:37:23

Ещё раз напишу для глухонемых или путающихся выкрутится и выставить дураком собеседника
речь шла за разряд акб в движении с вышедшим из строя генератором, я написал что эур и его Потребление будет незначительным на фоне остальных потребителей. Если же он акб сядет совсем то и без эур ехать не получится, так как есть и другие более важные потребители

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 17:09:05

на опель вектра с гур, потекла рулевая рейка, лопнул корпус, но машина нужна была срочно. Новая под заказ и дорого,в наличии рейка без гур, родная для этой модели, почти даром и новая. Купил поставил, все ненужное удалил и вполне себе ездил без проблем. тогда этой машине было 14 лет и пробег больше 300000.

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 17:21:31

Ещё раз напишу для глухонемых или путающихся выкрутится и выставить дураком собеседника
То есть, для самого себя, что ли?
ЭУР жрет много в момент работы. Ты просто не в курсе.
Гидравлика надежней. И не говно древнее и сопливое, более того, существуют электро-гидравлические усилители руля. Наверное. дебили придумали, которые не знают, какое г эта гидравлика.
Но можешь убеждать себя в другом и приплетать всякие комфорты-глонасы, а потом заявлять о попытках выкрутиться и инвалидности.
Последний раз редактировалось Martian Вт фев 14, 2023 17:29:15, всего редактировалось 1 раз.

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 17:28:31

Ещё раз напишу для глухонемых или путающихся выкрутится и выставить дураком собеседника
То есть, для самого себя, что ли?

Всегда хотел обладать таким тонким и изящным юмором :beer:

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 17:30:08

А чё в прошедшем времени? Больше не хочешь? :)))

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 18:03:31

на опель вектра с гур, потекла рулевая рейка, лопнул корпус, но машина нужна была срочно. Новая под заказ и дорого,в наличии рейка без гур, родная для этой модели, почти даром и новая. Купил поставил, все ненужное удалил и вполне себе ездил без проблем. тогда этой машине было 14 лет и пробег больше 300000.

...Специально сравнивали управление двух версий узбекской Нексии, с ГУР и без него... Принципиальной разницы нет, усилие на руле ничтожно... (потомок Опеля, если что... :))) ) Для конкретно Нексии разница в том, что рейки с ГУР делала Корея и они надёжнее, чем узбекские, без ГУРа... :dont_know: У меня пока пробег довольно мал, 131 тысяча, выводы делать рано - но, пока люфта в рейке не появилось, хотя наконечники уже поменял...

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 18:35:45

Синхрофазотрон писал(а):..речь шла за разряд акб в движении с вышедшим из строя генератором, я написал что эур и его Потребление будет незначительным на фоне остальных потребителей.

..тут все субъективно - если дорога прямая, и совсем не рулить - то, наверно, да... :))) ..потребление от бортсети блока управления малО - около сотни миллиампер..

..а вы пробовали ехать и не рулить..?.. :))) ..от слова "совсем"..? :) ..так или иначе, любая рулежка включает в работу мотор ЭУР, по потребляемой мощности он соизмерим с мотором вентилятора охлаждения.. :tea:

As писал(а):У меня пока пробег довольно мал, 131 тысяча, выводы делать рано - но, пока люфта в рейке не появилось, хотя наконечники уже поменял...

..люфт в рулевых наконечниках это одно, а люфт рулевой рейки - это другое..

..за все время у меня тока раз накрывался ГУР..да и то - как накрывался..?..дело было в 2000г, время тогда было сложное, деньги приходилось считать..Дэу Эсперо, 2 литра, отъезжаю от заправки - и вдруг - жуткий вой из под капота..прям тут же, в сторонке, определил - ГУР..воет..но, сцуко, работает.. :)))

..приехал в гараж, снял целиком, разобрал - оказался подшипник...вот сейчас я бы купил новый насос и не парился особо...но тогда.. :facepalm: ..мужики подсказали - один в один подходит подшипник ролика с Хундая, если срезать с него резину..

..так и сделал - купил ролик от Хундая, срезал с него обрезинку, выбил старый подшипник и его же обоймой запрессовал хундаевский..помыл, собрал, прокачал - пахает как новый..на все провсе - цена вопроса - новый насос ГУР на Эсперу (читай - Опель) тогда стоил 4..5к.р, ролик на Хундай - меньше косаря (точно не вспомню), потраченое время - примерно полдня..чуть меньше..разумеется, с перекурами.. :)

Re: АВТО тема

Вт фев 14, 2023 19:12:24

ssc писал(а):по потребляемой мощности он соизмерим с мотором вентилятора охлаждения..

Изображение

Re: АВТО тема

Ср фев 15, 2023 15:49:10

сам спор непонятен. Мне нравится эур, невидно, неслышно и обслуги не требует, и что?
в машине много чего есть, но пользуешься далеко не всем, например:
датчик света, практически никогда
датчик дождя, постоянно в режиме авто
противотуманки, практически никогда
круиз, забавно и как возможность похвастать, но не пользуюсь
корректор фар, за все время один раз
климат, замой и лето в режиме авто
электропривод стекол и зеркал, стекла закрыты всегда, зеркала установил и забыл
замедлитель сцепления, удален.
регулируемый поясничный упор, самое нужное
регулировка руля по наклону и вылету, один раз как купил машину
АВС, та еще штучка, но за пару машин привык
ESP, забавная штучка, нравится, но несколько обидно что накопленный опыт не нужен. Когда не нужно можно отключить , есть клавиша
ЭБУ двигателя, адаптируемый и умнее чем надо, но изменить нельзя подружиться можно, но скорее приспособиться и есть возможность сбросить его адаптацию в любой момент.
электронная педаль газа, часть ЭБУ. привык

это, то вспомнил, из того что есть в машине.

Re: АВТО тема

Ср фев 15, 2023 18:04:45

...Зато на моей можно ехать, не касаясь руля руками... Руль расположен настолько низко, что на ходу можно рулить ногами...:)
Ответить