Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Вс янв 29, 2023 17:46:10

Любитель рвануть с перекрёстка и дожимать газ при подкате к красному...?

Бред не надо нести. Высокий расход связан с пробками и частыми остановками на светофорах. Если бы я еще и рвал с места, то расход ушел бы выше 15...17. Кроме того, в Москве и ближнем Подмосковье камеры чуть ли не на каждом перекрестке и каждые 200...400 метров. Такшта дергаться нет никакого смысла. Только двигатель и трансмиссию убъешь.

Re: Электромобили

Вс янв 29, 2023 18:10:08

КРАМыч,

неоднократно и даже многочисленно я наблюдал, как водители дожимают газ перед красным сигналом светофора - при чём, раньше я такого не видел - это тенденция последних лет 15-ти.
И я не намекал, что вы такой же, но спросить то я мог. :)

КАР. Нормально - подъезжать к "красному" перекрёстку накатом, при чём, чем раньше заметишь, тем больше экономия, но люди на нервах замечают в последний момент, часто уже тогда, когда это не актуально. А уж если люди с нервами ещё и разговаривают, то там вообще газ танцует рок-н-рол. :)

Re: Электромобили

Вс янв 29, 2023 18:28:37

Нормально - подъезжать к "красному" перекрёстку накатом

МИФ, вы меня решили научить как водить автомобиль? А ничего, что у меня стаж почти 30 лет и примерно 1,2 млн. км?
В пробке накатом не остановишься. В пробке двигаешься в потоке. Кроме того, торможение не потребляет топливо. И потому совершенно неважно как быстро остановишься. Зато очень важно для расхода с каким темпом стартуешь. В пробке быстро не стартанешь, если ты не первый. А даже если и первый, то светофоры так работают, что с резкими стартами быстрее не поедешь. Только бензин сожжешь и ресурс машины истратишь. Да и вышел я из шумахерского возраста и давным давно езжу с разрешенными скоростями. Иначе устанешь платить штрафы, да и выматывает такой темп, когда 3...4 часа в день за рулем.

Re: Электромобили

Вс янв 29, 2023 19:02:59

торможение не потребляет топливо
Только если после этого торможения никогда больше не двигаться. :)

Посмотрите на людей, они достигают невообразимого успеха, становятся у руководства больших стран, а эти страны порой заканчивают плохо, как и эти руководители - это я к тому, что великий опыт не означает его позитивного применения.

Re: Электромобили

Вс янв 29, 2023 19:13:39

Только если после этого торможения никогда больше не двигаться.

Не юродствуйте. Движение после остановки никакого отношения к самой остановке не имеет. Это другая история. Если вы намекали на подгадывание скоростью под светофоры, то это пустая затея для Москвы. В пробках всегда, а без пробок либо попал в "зеленую волну" там, где она есть. либо будешь останавливаться на каждом. И даже если будешь пытаться накатом подгадывать зеленый, то соседи тебе такой роскоши не позволят. Тупо въедут впереди тебя. Такшта это еще и не совсем безопасно...

Re: Электромобили

Вс янв 29, 2023 19:36:01

КРАМ

Проблемы инфраструктуры, выраженные как "вся жизнь в пробках", явление временное, связанное с переживаемым периодом, кроме того, это явление имеет локальный характер.

Если же вы приводите пример расхода топлива в пробках, как основной, то и нужно рассматривать пробки, где, кстати, электромобиль заметно выигрывает, поскольку холостого хода у него нет (кроме обслуживающего потребления), а расход энергии "на малых оборотах"(езда в пробках) у электромобиля гораздо более динамичный.

В современных нефтекарах есть кнопка автоматического отключения\старта двигателя, как раз для езды в условиях пробок.

==
Недавно взвешивал железную оболочку литиевого пальчикового аккумулятора 3.7В 2А, она оказалась около 10 грамм веса, а основной элемент (высохший, не рабочий) весил 23 грамма, если кому интересно.

Современные элементы питания громко называют ЛИТИЕВЫМИ, что помогает их отличить от других, но рассмотрим, много ли в этой технологии собственно Лития:

Состав эккумулятора
СпойлерИзображение


При разборке, я обнаружил, что слой графита на тонкой медной фольге несколько ощутимый - (отваливается чешуйками), а оксид на алюминиевой фольге едва её покрывает - (буквально пыль).

КАР. Может быть с этим более связана шумиха о взрывающихся литиевых аккумуляторах, которая потом быстро стихла, но народ запуган и не знает, что цена за батарею не столько в материалах, сколько в страхе перед технологиями - а распространять такие страхи выгодно именно тем, кто производит\продаёт литиевые батареи и осознаёт, что технология легко доступна для повторения, поэтому залечивают техно-страхом.

Re: Электромобили

Вс янв 29, 2023 22:52:36

MIF писал(а):Проблемы инфраструктуры, выраженные как "вся жизнь в пробках", явление временное, связанное с переживаемым периодом,
Жизнь тоже явление временное и автомобиль явление временное, и человеческая цивилизация на временной планете Земля - явление временное.

Через время электронные потомки жителей планеты Земля будут летать в сферическом вакууме на антигравитационных глайдерах встроенных в их электронные жоппы. Электромобиль им точно не понадобится! :)))

А электронные провокаторы будут по прежнему говорить на черное - белое и оставаться всегда правыми! :wink:

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 00:43:03

явление временное
Это просто факт - автомобильные пробки в наших краях по большому счёту характерны только для 2000-2020, условно лет 20 - они ещё существуют, но уходят в прошлое.
Что такое "20 лет" - это пшик для истории автопрома и характеризует лишь всплеск западной автоиндустрии нацеленной на заполнение определённых рынков некачественными автомобилями, что совпадает как раз с обозначенным периодом.

Прошу вас, kentgaryk, прекращайте флудо-флейм, высказывайтесь преимущественно по теме и без переходов на личность.

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 01:04:14

MIF писал(а):Прошу вас, kentgaryk, прекращайте флудо-флейм, высказывайтесь преимущественно по теме и без переходов на личность.
Уважаемый, перечитайте свои посты и прежде начните с себя!!! А там уж и я подтянусь мал-маленько.
А то ведь очередной раз на черное - белое! У меня нормально и с памятью и с логикой, так что такой подход не прокатит. :wink:

А по делу
MIF писал(а):Это просто факт - автомобильные пробки в наших краях по большому счёту характерны только для 2000-2020, условно лет 20 - они ещё существуют, но уходят в прошлое.
Возможно в ваших краях уже все на лисапедках ездят, а вот в наших краях раньше пробки были только в Москве и Питере, а сейчас во всех крупных городах и количество их растет.

К слову электромобиль позиционируется именно как автомобиль для городских пробок, потому что ехать на нем далеко просто нереально.

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 14:21:04

в наших краях раньше пробки были только в Москве и Питере, а сейчас во всех крупных городах и количество их растет
Тема электромобиля безусловно предполагает заботу о будущем, ближайшем и далёком, так что "сейчас" и локально - не имеет прямого отношения к теме и не находится в ряду главных условий.
Кроме того, тема электромобиля вмещает в себя широчайший спектр технической реализации - от электросамокатов, до боевых андроидов.

Электросамокаты зарекомендовали себя как раз как средство обхода пробок, а андроиды... те сами себе дорогу прочистят.

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 14:28:33

MIF писал(а):Электросамокаты зарекомендовали себя как раз как средство обхода пробок, а андроиды... те сами себе дорогу прочистят.
Это не имеет отношение к теме. Электролисапедки выпускаются давно на любой вкус и цвет. Кому надо те купили. С андроидами военные разберутся. Здесь обсуждается перевод на электротягу обычного автомобиля.

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 14:39:52

Здесь обсуждается перевод на электротягу обычного автомобиля.
Вот с вашим названием вы можете открыть свою тему и объяснять там о чём желаете поговорить.

А пока kentgaryk, добро пожаловать в мой список невидимых, откуда я вас ненадолго вытащил и убедился, что вы там не досидели. :beer:

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 14:45:20

MIF писал(а):А пока kentgaryk, добро пожаловать в мой список невидимых
Напугал ежа голой жопой!!! :))) Как был провокатор так и остался им.

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 21:47:58

MIF писал(а):Тема электромобиля безусловно предполагает заботу о будущем, ближайшем и далёком, так что "сейчас" и локально - не имеет прямого отношения к теме

Вот только, при всех рассуждениях о "вреде и пользе" машинок на батарейках, никто НИ РАЗУ не потрудился посчитать, какой мощности понадобится ГЕНЕРАЦИЯ, чтобы, в конкретном городе, зарядить ЗА НОЧЬ ту массу электромобильчиков, которая будет призвана заменить автомобили с ДВС.. Электричество, в отличии от бензина, хранить затруднительно.
Допустим, в Москве 4 миллиона автомобилей (сейчас уже больше, это было лет 5~10 назад)
Батарейка у Теслы- 85 киловатт, и её нужно зарядить "медленным зарядом" за 10 часов, то есть, ЗУ будет потреблять 8,5 киловатт в час. Умножаем на 4 000 000 штук машинок, и получаем потребляемую мощность 34 000 000 000 ватта в час, или 34 ГИГАВАТТА!!!
То есть, все 4 миллиона машинок будут ночью "жрать" 34 гигаватта электроэнергии в час или 34000 мегаватта в час :facepalm:
"для размышления" - ДнепроГЭС-
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 1%8D%D1%81
Электрическая мощность, МВт 1578,6

То есть, на 10 ночных часов, для зарядки 4-х миллионов автомобильчиков, потребуется мощность 21,5 электростанций типа ДнепроГЭС-а!!!!!!!!!
Хорошо.. Берём АЭС- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0 ... 0%AD%D0%A1
Электрическая мощность, МВт 6000 МВт

И в этом случае, придётся около Москвы построить 5,6 электростанций типа ЗАЭС, которые будут работать в режиме "10 часов работы, 14 часов ХХ"

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 22:18:01

Все это посчитано и описано 20-30 лет назад. Но обыватель уверен что электричество производит розетка непосредственно из его 6 рваных с копейками за кВтхчас, а бабкопилам это на руку, удобно объяснять обывателю как прекрасен электромобиль и что бабки слиты в этот проект не зря!

Народ темен, а маркетинг зол! :wink:

Добавлено after 5 minutes 2 seconds:
ЗЫ: Кстати провокатор MIF имеет достаточный уровень технических знаний чтобы понять эту незатейливую арифметику, но делает вид что не понимает. Вражеский засланец? Экономический диверсант? Неплохо бы его разъяснить. 8)

Re: Электромобили

Пн янв 30, 2023 23:16:49

Вот только, при всех рассуждениях о "вреде и пользе" машинок на батарейках, никто НИ РАЗУ не потрудился посчитать, какой мощности понадобится ГЕНЕРАЦИЯ, чтобы, в конкретном городе, зарядить ЗА НОЧЬ ту массу электромобильчиков, которая будет призвана заменить автомобили с ДВС.. Электричество, в отличии от бензина,
хранить затруднительно.
"для размышления" .....

Ахинея. Потому что, вы не жили в областях нашей РФ, где нет магистрального газа от слова совсем, с вводной мощность на каждую квартиру от 8 кВт. Так вот, каждое утречко(кому на работу, кому на учебу) и вечером все в этой области РФ включали электроплиты для разогрева и готовки еды, для справки одна экспресс конфорка потребляет 3 кВт, а теперь представьте 8 миллионов жителей так или иначе включают по утру электрочайник или электроплиту, или все сразу одновременно, не считая включенного обогревателя 1 - 2 кВт. Никакаких просадок, никаких аварий, ничего из перечисленного.

Так что ваши размышления ни о чем.

И да "зарядник" электромобиля может вполне работать от обычной бытовой розетки, а это 16Ампер 3,5кВт.

Re: Электромобили

Вт янв 31, 2023 00:15:40

Transformer-V писал(а):И да "зарядник" электромобиля может вполне работать от обычной бытовой розетки, а это 16Ампер 3,5кВт.

Да что вы говорите! И сколько тогда от этой розетки будет заряжаться разряженная батарека Теслы? 24 часа?
Нахера мне автомобиль, которым я могу пользоваться 4 часа и потом заряжать его сутки?

зы.. А с физикой и математикой у вас проблемы..

Добавлено after 6 minutes 51 second:
MIF имеет достаточный уровень технических знаний чтобы понять эту незатейливую арифметику,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%B0
Население 605 802 человек (2022)

Значит, в Риге примерно около 150~200 тысяч автомобилей, это 1300~1700 мегаватт потребления для одновременной зарядки машинок на батарейках. К тому же- плотность автомобилей намного меньше, да и размеры города меньше.

Re: Электромобили

Вт янв 31, 2023 00:25:14

Да что вы говорите! И сколько тогда от этой розетки будет заряжаться разряженная батарека Теслы?

А причем тут Тесла, больше электромобилей нет? :tea:

24 часа?
Нахера мне автомобиль, которым я могу пользоваться 4 часа и потом заряжать его сутки?

Что бы добраться до работы вам не нужно 6 часов эксплуатировать авто.

зы.. А с физикой и математикой у вас проблемы..

Конкретизируйте свои фантазии, потому что примерно так рассуждает (как вы) любой пользователь газовой плиты с 16 амперной - 3,5кВт вводной мощностью, для которого электроплита, электроотопление и подогрев воды это из разряда фантастики. Факты с электроплитами, подогревом воды(накопительные водонагреватели) и отоплением, и отсутствием магистрального газа вас поставили в тупик, так что проблемы исключительно у вас. Засчитываю тематический слив.
Последний раз редактировалось Transformer-V Вт янв 31, 2023 00:51:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Электромобили

Вт янв 31, 2023 00:30:03

Ахинея. Потому что, вы не жили в областях нашей РФ, где нет магистрального газа от слова совсем, с вводной мощность на каждую квартиру от 8 кВт. Так вот, каждое утречко(кому на работу, кому на учебу) и вечером все в этой области РФ включали электроплиты для разогрева и готовки еды, для справки одна экспресс конфорка потребляет 3 кВт, а теперь представьте 8 миллионов жителей так или иначе включают по утру электрочайник или электроплиту, или все сразу одновременно, не считая включенного обогревателя 1 - 2 кВт. Никакаких просадок, никаких аварий, ничего из перечисленного.

Так что ваши размышления ни о чем.
Во-во, уже ахинея... потому, что: "Электро конфорка 2,0 кВт ЭКСПРЕСС ЭКЧ 180-2.0/230" и то не во всех плитах и не все обязательно эту использовали, а обычная конфорка на 1,5 кВт
Где "3 кВт" и как на самом деле...
И электроавто на подзарядку на ночь на последний этаж в квартиру и поближе к электроплите не подтащишь :))) удлинитель 2х0,75 30 метров ? :facepalm: :))) или от сварочника...

Re: Электромобили

Вт янв 31, 2023 00:38:56

Во-во, уже ахинея... потому, что: "Электро конфорка 2,0 кВт ЭКСПРЕСС ЭКЧ 180-2.0/230" и то не во всех плитах и не все обязательно эту использовали, а обычная конфорка на 1,5 кВт
Где "3 кВт" и как на самом деле...


Уважаемый, вы не посчитали сюда электрочайник 1,5 кВт - 2,2 кВт, подогрев воды 1,5 кВт, а в зимнее время обогреватель 1 - 2 кВт. Просуммируйте мощность прежде чем рассуждать о том, чем вы не пользовались.

На счет "Где" потому что в почете были электроплиты марки Gorenje и ваше "ЭКЧ" тут не к селу ни к городу. Одна "варочная" плита (без духовки) при включенных всех конфорках могла в легкую потреблять 5 - 6 кВт причем каждый живущий в доме мог включить плиту свою на всю так сказать мощь, без ущерба для домой сети. :tea: Для небольшого района из 5 - 6 многоквартирных домов всегда стояла рядом ТП из 4 трансформаторов 10кВ -> 0,4кВ.
Ответить