Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Генератор Бедини.

Ср ноя 25, 2009 11:57:30

Я увлекался электроникой в школе,затем долгий перерыв,мне 37лет уже,а душа запросила паяльник и аромат канифоли:),я собрал электромагнитный двигатель(увидел ролик \"Бедини фри энерджи\" где двигатель питается от акумы5-12вольт и притом заряжает ещё один)собрал для експеримента,проверить правдали может сутки работать не сажая акуму,при этом заряжая вторую,использовал старый винчестера(пришлось вынуть кольцевой магнит и катушки,это мешает),схема простая: транзистор 2N3055(КТ819ГМ отечественный аналог),два диода,один резистор,неоновая лампа для визуального эффекта,две катушки с воздушным сердечником и два акуммулятора(один почти севший),на ротор поставил 4неодим.магнита.Схема заработала сразу,при питании 8,2вольта выдаёт на зарядку до 5в.(зависит от расстояния и расположения катушка-магнит),скорость развивает приличную,работает очень тихо.Через сутки проверил,питающая акума не разрядилась,заряжающаяся зарядилась.Прочитал в сети,что схема сохраняет вольтаж,но забирает ёмкость.Надо проверить.я разгонял его от 3-х вольт и выдавал он 1,2в.Дальше для опытов мне необходим экваллайзер,купить не могу,но есть школьный с битой трубкой(13ЛО6И)и старенький монитор от компа,мне бы узнать как подключить эти 14 контакта(я ламповую аппаратуру только видел,работать не приходилось).У меня есть фотки схемы,двигателя и видео .Хочу разогнать по максимуму и взять 12в.,которые в свою очередь преобразовать в 220в.Теоретически это возможно.Подскажите , буду крайне признателен.Если интересно,могу выслать фото и видео. :) :)
Последний раз редактировалось Вадим Репин Ср ноя 25, 2009 13:43:52, всего редактировалось 1 раз.

Ср ноя 25, 2009 12:10:28

Очередная разработка Перпетуум Мобиле, не хватает только "эквалайзера" к которому нужно подключить монитор... :))

Re: электромагнитный двигатель,индуктивность,сопротивление к

Ср ноя 25, 2009 12:45:30

Вадим Репин писал(а):Теоретически это возможно.Подскажите
Теоретически невозможно.

Хотя как я понял, это просто развод.

Ср ноя 25, 2009 12:59:37

Опять двигатель Бедини...
Ну хоть бы схемку выложили, а то разговоров про него много, а я даже схемы не видел :) (да и не искал). По описанию я понял, что все собирают разные схемы. Хотелось бы увидеть рабочую.

Ср ноя 25, 2009 13:55:23

Физику (Природу) не обманешь.
PS. Давно известно, что вечный двигатель первого рода, невозможен ибо есть первый закон темодинамики, второго рода невозможен потому что есть второй закон термодинамики, третий - потому что третий закон имеется. Зато вот нет четвертого закона. Так что если Вы сформулируете принцип действия, то... сразу появится четвертый закон. И все станет на свои места. 8)

Ср ноя 25, 2009 14:50:10

вот рабочая схема,работает как на фирменном,так и на отечественном транзисторе.Резистор я менял на переменный,тем самым регулировал обороты.Неон у меня не горел,но акуму заряжал.Я сам думал,что это разводка,поэтому и собрал,чтоб проверить.Это не перпетум т.к. через год подшипник сработается до снижения скорости,ну если оч дорогой суперский....всё равно сработается(за исключением магнитного подвеса,проверить не могу,денег нет),вероятно он не подойдёт т.к. я вынимал из жёсткого все магниты и железо(они мешали раскрутить по максимуму).Осциллограф мне нужен для опытов,купить несмогу(в магазине видел за 24 000р. и выше).Если в мониторе лучевой кинескоп,грамотная схема со всеми настройками,имеет вход на 12 контактов .....разве нельзя его подключить вместо разбитой лучевой трубки???Может нужен преобразователь сигнала???по проводу кабеля я вижу 6силовых ит 6 слаботочных концов+земля-экран,следовательно слаботочка я думаю и есть концы для сигнала,хотя на трубке тоже 12 контактов,но в ней аноды , катоды и высокое напряжение(метод тыка опасен:)) Трубку можно купить через инет от 750р. до 4500р.,а у меня щас даже на сигареты нет,вы меня извините я новичок и покупать я сейчас не могу себе позволить.С помощью осциллографа я быстрее и проще пойму работу эл схем.Я собрал не больше 5 схем,это было в школе(детекторный приёмник,приёмник Дв\Св на транзисторе,усилитель и две цветомузыки)
Вот я не понял что теоретически не реально подключить к школному осцилу монитор или что двигатель Бедини крутиться будет??По поводу второго,смею уверять , что он крутится и даёт эл - во.Хотя может он через неделю остановится:))У вас здоровский сайт его чтоб плодотворно просмотреть нужна не одна неделя.
Если всёже мне подскажут схему включения трубки и монитор станет показывать мне характеристики тока,я найду свободную энергию с электродвигателя,это мне очень интересно,думаю и Вам будет тоже.
Я несколько раз пытался отправить фото и видео в действии с мультиметрами(показания питания и отдачи).С этим сообщением отправляю схему,в ней два диода 1N40007,транзистор 2Т3055(аналог КТ819ГМ),резистор 680ом,неоновая лампочка.
Спасибо за Ваше внимание.

Ср ноя 25, 2009 15:03:37

Да вот в этом месяце я собрал ещё три схемы двигателя,первая не работала,хотя даже при слабом повороте ротора давала эл-во,но я попробовал использовать транзистор КТ819Г(он даже видом отличается),заменив на 2N3055 закрутился с полоборота,я неожидал и магниты были прихвачены клеем,но остановить не хотел и я наслаждался пока могниты от высокой скорости не разлетелись.

Ср ноя 25, 2009 20:18:42

Вадим Репин писал(а):вот рабочая схема

Где?
Вадим Репин писал(а):Это не перпетум т.к. через год подшипник сработается до снижения скорости

Если бы дело было только в подшипниках :roll:
Шарикоподшипник работает десятки лет на высоких скоростях и при высокой температуре. Так что годом тут не ограничится. А если сотню лет проработает, век прошёл, значит двигатель вечный ;)

Ср ноя 25, 2009 20:54:56

SeregaT писал(а): сотню лет проработает, век прошёл, значит двигатель вечный ;)
Тогда вот вечный двигатель. :)))

Изображение
Вложения
1.JPG
(63.89 KiB) Скачиваний: 613

Ср ноя 25, 2009 21:17:23

Интересная точка зрения:))насчёт вечного:))
Серёга,я схему добавил файлом,при отправке грузилось....
Знаешь,я на мыле фотки выложу в альбом "Двигатель-генератор" и напишу адрес,зайдёшь посмотришь,видео у меня и там не получается выложить,только фотки.Я к компу подхожу за информацией или чертежи и схемы рисовать,поэтому многого ещё не знаю.
а по поводу продолжительности работы предполагаю срок службы акумы,вернее двух это самое слабое звено в этой схеме.И если подтвердится то , что писали ребята(тоже собравшие движок Бедини для проверки эксперимента)мол вольты бережёт а тем временем ёмкость хавает,в этом случае срок службы акумы сокращается(просто через какоето время заряженный акумулятор лампочка будет сажать за секунды),правда они по другой схеме собирали , у них одна акума,но диодный мост , два кондёра(10 000 и 100 мф+катушка индуктивности),может у них он ёмкость акумы и хавал,так как заряжает мощными импульсами(заряжается очень быстро,но и умирает раньше),я же хочу на зарядку акумы 1,2в. чёткой частотой частотой,что благоприятно на акуму должно действовать,просто скажем раз в месяц надо акумы местами менять,чтоб умерли в один срок:)))При скорости в 1500 поменяыть или заменить не состовляет труда:)))у меня ещё есть схема Теслы,только в ней непонятно почему в квадрат на котором написано +BAT 12V заходят 3 конца и ещё одна деталь "кружок с двумя выводами,а внутри петля".

Чт ноя 26, 2009 05:17:38

Вадим Репин
Видео (и всё, что угодно) можно выложить на http://depositfiles.com

Чт ноя 26, 2009 06:34:18

мне удалось фотки и два ролика на мыло выложить(схема - последняя фотка в альбоме "эл.магнит двигатель-генератор").Два ролика,последний как раз работает на этой схеме,правда больше 1500об. не разгоняется,подшипник начинает хрустеть и тормозит,надо подшипник новый(я использовал головку от видеомагнитофона,купил за 10рюна толкучке:))))
Мой адрес: rvs150972@mail.ru , Репин Вадим Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Родился: 15 сентября 1972г.
Я ещё выложу уже с мультиметрами , чтоб видеть полную картину питание-заряд.Напишите если посмотрите.

Чт ноя 26, 2009 08:06:07

Вадим Репин писал(а):Напишите если посмотрите.

Чёт я ничего не понял...
Это адрес электронной почты. Как посмотреть видео?

Чт ноя 26, 2009 14:33:41

:shock: я немогу понять как вычислить адрес моей страницы на майле :shock: я в шоке......как лох чилийский :cry:
я попробую сюда ещё раз фотку со схемой загрузить.Потом за мелким в школу,а потом буду разбираться с решением вопроса.
Уменя не выходит :cry: фойл формата jpeg,весит не много,но когда нажимаю на кнопку "Добавить вложение"через пору секунд название файла в графе обзор исчезает :cry:
А если у Вас есть маил,может по имени,возрасту и месту проживания Вы найдёте мою страницу? Я так одноклассников искал.
Я попробую скинуть на адрес который Вы присылали,получится,я напишу.

Чт ноя 26, 2009 16:18:36

Вадим Репин писал(а):по имени,возрасту и месту проживания

Зачем по возрасту, если в "мире" есть поиск по адресу электронной почты.
Изображение

Чт ноя 26, 2009 16:38:20

Вадим Репин
выложите пожалуйста фото на http://www.radikal.ru/ - удобный ресурс, сразу генерирует ссылки на файл
(сори за оффтоп)

Чт ноя 26, 2009 18:03:45

Большое спасибо!!!!я ещё профан в инетовских делах :)
Я снял ещё ролик с двумя мультиметрами(питание и зарядка),хочется чтоб кот и его друзья посмотрели и пообсуждали.Я здесь случайно обнаружил,что если перенести одну катушку за спину другой ,возрастает отдача с 5в. до 15-18в. :shock:
У меня провода нет,я бы поэксперементировал с разными катушками 8)
Я вечером закачаю фото с роликами и вышлю Вам ссылки :))

Чт ноя 26, 2009 18:13:25

Серёга я загрузил ролик по ссылке которую ты выслал,но как его посмотреть я не знаю.
Вот ссылка со второго ресурса : http://i027.radikal.ru/0911/36/52d0617db37f.jpg

Чт ноя 26, 2009 18:15:47

Вот ссылка на ролик : http://depositfiles.com/files/8egkaio3p

Чт ноя 26, 2009 19:09:21

Ммммм.... Схему бы действительно не мешало бы выложить, а то не понятно, как собран конструкция. Ну допустим это два моторчика соединённые пассиком. Один моторчик подключён к заряженному аккумулятору, другой к разряженному.
По поводу всей конструкции. Мерить только напряжения - это ошибка\недоделка. Мерить нужно мощность. Объясняю: в вашем случае напряжения на обоих моторчиках может быть одинаковым. На втором, в принципе, может быть даже больше, если правильно сконструировать. Но дело в том, что на первый моторчик подаётся гораздо больше тока, чем получается во втором. Если вы разрядите первый аккумулятор, система остановится, оба аккумулятора буду заряженны на одинаковый заряд. Но их суммарный заряд будет гораздо меньше чем было в первом аккумуляторе.

P.S. Соединить два аккумулятора напрямую одноимёнными полюсами было бы гораздо выгоднее. :)
Ответить