минимум полчаса-час каждый день обязана отдать своему чаду
Не очень понимаю зачем. У меня сценарий использования скорее как описано выше, правда причина не магаз в 300м, а места, куда общественным транспортом точно дольше и с кучей пересадок либо надо с собой что то везти, а пару раз в неделю можно и попрыгать если действительно нужно ехать. Каждый день мне тоже влом даже если просто сел и поехал, особенно если можно за такое же время доехать без машины.
Когда простаивает жаба начинает давить - заплаченная денежка улетает частичками каждый день просто так, чисто из-за морального устаревания, неизбежной коррозии и старения полимеров. Каждый день капает минус несколько сотен рублей. И мысля сверлит - надо было вместо железного рыдвана комнатушку в общаге купить под сдачу в аренду, там копеечка в другую сторону капает.
Asmodey, Всё зависит от среды обитания. Где-то машина роскошь, а где-то средство передвижения. Мне она нужна каждый день и круглый год. И днём и ночью. Дорого обходится- это да. Но выбора нет.
Когда простаивает жаба начинает давить - заплаченная денежка улетает частичками каждый день просто так, чисто из-за морального устаревания, неизбежной коррозии и старения полимеров. Каждый день капает минус несколько сотен рублей. И мысля сверлит - надо было вместо железного рыдвана комнатушку в общаге купить под сдачу в аренду, там копеечка в другую сторону капает.
Ясно ) кому роскошь, а кому средство передвижения ) в целом все упирается в доходы, меня пока не напрягает, но если финансы споют романсы - продам, не какая то необходимость, по большей части катаюсь для удовольствия и женщин в кино/рестораны возить, ну типа как черная икра - круто, но можно и макароны пожрать в целом то
Красиво показано и красиво рассказана сказка - это ещё не значит, что хорошо сделано и будет хорошо работать.
Хоть как-то можно судить лишь по чертежам - с размерами и системой обеспечения точности деталей и их соединений. А это - технология, и это 80% результата.
Это только после выхода в серию судить можно - что и как, и чего это стоило.
А у меня все же несколько разработок вышли в серию, причем без переработок конструкции. Поскольку все заранее предусмотренно было, включая возможную халтуру рабочих при производстве.
Вам же приходится "производить" печатные платы. И сколько тут идёт вопросов на тему - не получается и как лучше сделать ? Почему аналогию не проводите с машиной - что там тоже отверстия должны совпадать с высокой точностью и все шасси и весь кузов - это тожет" под маской " сверлить и варить надо ?
Объёмную конструкцию из труб невозможно точно позиционировать без стапеля или наваленных на трубы опорных плоскостных площадок. Стапеля у них нет, как и площадок не видно. А это значит, что Нуи про курсовую устойчивость, особенно при торможении можно не надеятся. А несимметричность вертикальных нагрузок и неравномерность их распределения по несущему кузову приведет к его деформации и - ещё усугубит несимметричность осей колес и синхронность работы подвески.
А в итоге ? Особенно много подобных работ по тюнингу среди малоопытных мастеров - молодых, начинали свои приложения рук среди скутеристов. Тюнинговали двигатели , ходовую, чтобы побыстрее гонять. - Вот я на своем полтинника 120 км выжал ! Завидуйте !
Но хвастались они не долго... Через пару недель сообщения от них исчезали.
Потому что предупреждения относительно того, что тюнинг надо начинать с тормозов и подвески, - они напрочь отвергали !...
Ой, а то в Запорожце или Оке с одним водителем за рулём массы распределены прям-таки строго симметрично! Самодельщики делали стапель в гараже, а после того, как машина уже с номерами, Стапель не нужен. Некоторые делали болванку всего кузова, симметрировали по шаблонам, на основе отпечатков с болванки делали формы для изготовления панелей кузова. На создание самодельного автомобиля уходили годы, а не час, как на заводском конвейере, времени для доводки до кондиции хватало за глаза, никто план не гнал.
"Джип" Хопшоносова участвовал в международном пробеге (в Болгарию, что ли, точно не помню), на некоторых трассах скорость 125 км/час держали. Так получится, если геометрия подвески кривая?
Миронов свою коробку-клиноременной вариатор, заменяющий одновременно и КПП со сцеплением, и редуктор заднего моста, демонстрировал как? Он привязывал верёвочку к приводу дроссельной заслонки карбюратора, шёл впереди своей2 самоделки, а автомобиль преспокойненько ехал за ним, как только верёвочка была натянута. И никуда не не сворачивал. Причём, если вдуматься, то такая трансмиссия заменяла ещё и дифференциал повышенного трения. А конструкция позволяла ещё и ввести повышенную или пониженную передачу. ... Вообще, если подсчитать, сколько времени, труда и средств вложил самодельщик, то каждого самодельщика можно назвать Пигмалион. За такие деньги порой можно было у спекулянтов купить Жигуль с переплатой. Но не хотели некоторые ездить "как все", творческий зуд, понимаете ли.
Глупо при этом требовать, чтоб уникальный авторский автомобиль разрабатывался для конвейера.
Красиво показано и красиво рассказана сказка - это ещё не значит, что хорошо сделано и будет хорошо работать.
Хоть как-то можно судить лишь по чертежам - с размерами и системой обеспечения точности деталей и их соединений. А это - технология, и это 80% результата.
Это только после выхода в серию судить можно - что и как, и чего это стоило.
Объёмную конструкцию из труб невозможно точно позиционировать без стапеля или наваленных на трубы опорных плоскостных площадок. Стапеля у них нет, как и площадок не видно. А это значит, что Нуи про курсовую устойчивость, особенно при торможении можно не надеятся. А несимметричность вертикальных нагрузок и неравномерность их распределения по несущему кузову приведет к его деформации и - ещё усугубит несимметричность осей колес и синхронность работы подвески.
Некоторые из этих машин производились мелкосерийно на некоторых заводах. Кировский, 57 и др. Если бы вы посмотрели интервью с ним, то знали бы. Гоблин (Пилот) , Астеро, Джамп, броневики Онега, автомобиль комбат. Лаура 3 тоже небольшая серия, но уже не заводская. Это о чем то вам говорит? Видео вы не смотрели. И интересно какие устройства вы производили?
Чтобы вы там не показывали - это ИГРУШКИ, собранные на 90% из заводских изделий. И только поэтому ездят. Ездили. Недолго.
А насчёт любителей - в Реутово есть станция, которая восстанавливает и реставрирует старую технику. Будет время , могу скинуть фотографии их работ. Там много чего есть интересного.
Причем, восстанавливают из такой ржавчины, что проще было бы новую сделать. И легче - тогда не связан соблюдением всех размеров. Но делают. И кузова делают многие почти с нуля - и пошикарней, чем упомянутые в роликах. И значительно быстрее.
И между прочим, и для себя иногда что-то делают. Вот, например, один из слесарей для себя сделал мини-трактор для дачных работ. Конечно, на базе готовых запчастей. Наблюдал весь процесс его создания. И могу сказать - весьма грамотно. О паре узлов можно было бы поспорить, как лучше было бы их решить ломающуюся раму получше, но и то , как было сделано, вполне работоспособно.
Но они раньше работали на ЗИЛ е и это сразу чувствуется. Заводской профильный опыт похалтурить не даст.
фрик шоу, были эти авто. Как пришли так и исчезли. Но так везде. Техас, частный автомузей, огромный раздел посвящен уникальным авто, которые остались в единичном экземпляре. Крупные компании выкупили права у авторов, дабы не портить продажи своего ширпотреба. Это надо видеть, завораживает.
фрик шоу, были эти авто. Как пришли так и исчезли. Но так везде. Техас, частный автомузей, огромный раздел посвящен уникальным авто, которые остались в единичном экземпляре. Крупные компании выкупили права у авторов, дабы не портить продажи своего ширпотреба. Это надо видеть, завораживает.
Город-спутник Екатеринбурга, Верхняя Пышма, частный музей:
Что-нибудь да было бы. И, не один СССР скупал американских инженеров пользуясь тяжелейшей кризисной ситуацией сложившейся в США в 20-30 г.г. прошлого века. Они по всему миру гастерили до самой Второй Мировой, в Италии, Франции, Великобритании. И в Германии тоже. Штаты должны быть благодарны Советскому Союзу хотя бы за то, что тот не дал помереть с голоду тысячам американских инженеров.