Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 00:14:48

минимум полчаса-час каждый день обязана отдать своему чаду

Не очень понимаю зачем. У меня сценарий использования скорее как описано выше, правда причина не магаз в 300м, а места, куда общественным транспортом точно дольше и с кучей пересадок либо надо с собой что то везти, а пару раз в неделю можно и попрыгать если действительно нужно ехать. Каждый день мне тоже влом даже если просто сел и поехал, особенно если можно за такое же время доехать без машины.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 00:27:58

Когда простаивает жаба начинает давить - заплаченная денежка улетает частичками каждый день просто так, чисто из-за морального устаревания, неизбежной коррозии и старения полимеров. Каждый день капает минус несколько сотен рублей. И мысля сверлит - надо было вместо железного рыдвана комнатушку в общаге купить под сдачу в аренду, там копеечка в другую сторону капает.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 00:31:57

А как ты хотел? Я к доверенному мне транспорту относился, как казак к своему коню.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 00:35:44

Asmodey, Всё зависит от среды обитания.
Где-то машина роскошь, а где-то средство передвижения.
Мне она нужна каждый день и круглый год.
И днём и ночью.
Дорого обходится- это да. Но выбора нет.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 02:25:19

Когда простаивает жаба начинает давить - заплаченная денежка улетает частичками каждый день просто так, чисто из-за морального устаревания, неизбежной коррозии и старения полимеров. Каждый день капает минус несколько сотен рублей. И мысля сверлит - надо было вместо железного рыдвана комнатушку в общаге купить под сдачу в аренду, там копеечка в другую сторону капает.

Ясно ) кому роскошь, а кому средство передвижения ) в целом все упирается в доходы, меня пока не напрягает, но если финансы споют романсы - продам, не какая то необходимость, по большей части катаюсь для удовольствия и женщин в кино/рестораны возить, ну типа как черная икра - круто, но можно и макароны пожрать в целом то :)))

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 09:21:31

Красиво показано и красиво рассказана сказка - это ещё не значит, что хорошо сделано и будет хорошо работать.

Хоть как-то можно судить лишь по чертежам - с размерами и системой обеспечения точности деталей и их соединений. А это - технология, и это 80% результата.

Это только после выхода в серию судить можно - что и как, и чего это стоило.

А у меня все же несколько разработок вышли в серию, причем без переработок конструкции. Поскольку все заранее предусмотренно было, включая возможную халтуру рабочих при производстве.

Вам же приходится "производить" печатные платы. И сколько тут идёт вопросов на тему - не получается и как лучше сделать ?
Почему аналогию не проводите с машиной - что там тоже отверстия должны совпадать с высокой точностью и все шасси и весь кузов - это тожет" под маской " сверлить и варить надо ?

Объёмную конструкцию из труб невозможно точно позиционировать без стапеля или наваленных на трубы опорных плоскостных площадок. Стапеля у них нет, как и площадок не видно. А это значит, что Нуи про курсовую устойчивость, особенно при торможении можно не надеятся. А несимметричность вертикальных нагрузок и неравномерность их распределения по несущему кузову приведет к его деформации и - ещё усугубит несимметричность осей колес и синхронность работы подвески.

А в итоге ? Особенно много подобных работ по тюнингу среди малоопытных мастеров - молодых, начинали свои приложения рук среди скутеристов. Тюнинговали двигатели , ходовую, чтобы побыстрее гонять.
- Вот я на своем полтинника 120 км выжал ! Завидуйте !

Но хвастались они не долго... Через пару недель сообщения от них исчезали.

Потому что предупреждения относительно того, что тюнинг надо начинать с тормозов и подвески, - они напрочь отвергали !...

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 11:13:35

Ой, а то в Запорожце или Оке с одним водителем за рулём массы распределены прям-таки строго симметрично!
Самодельщики делали стапель в гараже, а после того, как машина уже с номерами, Стапель не нужен. Некоторые делали болванку всего кузова, симметрировали по шаблонам, на основе отпечатков с болванки делали формы для изготовления панелей кузова.
На создание самодельного автомобиля уходили годы, а не час, как на заводском конвейере, времени для доводки до кондиции хватало за глаза, никто план не гнал.

"Джип" Хопшоносова участвовал в международном пробеге (в Болгарию, что ли, точно не помню), на некоторых трассах скорость 125 км/час держали. Так получится, если геометрия подвески кривая?

Миронов свою коробку-клиноременной вариатор, заменяющий одновременно и КПП со сцеплением, и редуктор заднего моста, демонстрировал как? Он привязывал верёвочку к приводу дроссельной заслонки карбюратора, шёл впереди своей2 самоделки, а автомобиль преспокойненько ехал за ним, как только верёвочка была натянута. И никуда не не сворачивал.
Причём, если вдуматься, то такая трансмиссия заменяла ещё и дифференциал повышенного трения. А конструкция позволяла ещё и ввести повышенную или пониженную передачу.
...
Вообще, если подсчитать, сколько времени, труда и средств вложил самодельщик, то каждого самодельщика можно назвать Пигмалион. За такие деньги порой можно было у спекулянтов купить Жигуль с переплатой. Но не хотели некоторые ездить "как все", творческий зуд, понимаете ли.

Глупо при этом требовать, чтоб уникальный авторский автомобиль разрабатывался для конвейера.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 11:57:00

А ведь это были истинные автолюбители. Настоящие, а не те кого таким словом называли в СССР, что на деле были просто покупателями автомобилей.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 14:40:33

Красиво показано и красиво рассказана сказка - это ещё не значит, что хорошо сделано и будет хорошо работать.

Хоть как-то можно судить лишь по чертежам - с размерами и системой обеспечения точности деталей и их соединений. А это - технология, и это 80% результата.

Это только после выхода в серию судить можно - что и как, и чего это стоило.

Объёмную конструкцию из труб невозможно точно позиционировать без стапеля или наваленных на трубы опорных плоскостных площадок. Стапеля у них нет, как и площадок не видно. А это значит, что Нуи про курсовую устойчивость, особенно при торможении можно не надеятся. А несимметричность вертикальных нагрузок и неравномерность их распределения по несущему кузову приведет к его деформации и - ещё усугубит несимметричность осей колес и синхронность работы подвески.


Некоторые из этих машин производились мелкосерийно на некоторых заводах. Кировский, 57 и др.
Если бы вы посмотрели интервью с ним, то знали бы.
Гоблин (Пилот) , Астеро, Джамп, броневики Онега, автомобиль комбат. Лаура 3 тоже небольшая серия, но уже не заводская.
Это о чем то вам говорит?
Видео вы не смотрели.
И интересно какие устройства вы производили?

Добавлено after 5 minutes 11 seconds:






Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 15:14:23

Чтобы вы там не показывали - это ИГРУШКИ, собранные на 90% из заводских изделий. И только поэтому ездят. Ездили. Недолго.

А насчёт любителей - в Реутово есть станция, которая восстанавливает и реставрирует старую технику. Будет время , могу скинуть фотографии их работ. Там много чего есть интересного.

Причем, восстанавливают из такой ржавчины, что проще было бы новую сделать. И легче - тогда не связан соблюдением всех размеров. Но делают. И кузова делают многие почти с нуля - и пошикарней, чем упомянутые в роликах. И значительно быстрее.

И между прочим, и для себя иногда что-то делают. Вот, например, один из слесарей для себя сделал мини-трактор для дачных работ. Конечно, на базе готовых запчастей.
Наблюдал весь процесс его создания. И могу сказать - весьма грамотно. О паре узлов можно было бы поспорить, как лучше было бы их решить ломающуюся раму получше, но и то , как было сделано, вполне работоспособно.

Но они раньше работали на ЗИЛ е и это сразу чувствуется. Заводской профильный опыт похалтурить не даст.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 17:22:15

https://pikabu.ru/story/marazm_krepchal ... a_10893765


https://m.vk.com/wall-206954474_45140

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 17:41:35

Муркиз, а причём тут восстановление старых автомобилей? Это отдельное направление.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 20:50:29

фрик шоу, были эти авто. Как пришли так и исчезли. Но так везде. Техас, частный автомузей, огромный раздел посвящен уникальным авто, которые остались в единичном экземпляре. Крупные компании выкупили права у авторов, дабы не портить продажи своего ширпотреба. Это надо видеть, завораживает.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Пт дек 08, 2023 22:20:37

А про ДеЛореан чо скажете? Тоже туфта?

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Сб дек 09, 2023 00:31:03

Чет, всё что эти товарищи производили в гаражах на Зубило похожи , не на машины.
Перепиленные 93 ничего нового.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Сб дек 09, 2023 00:34:30

Выезжающие фары это круто! Но по новым правилам понта никакого, должен со светом и днем ездить

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Сб дек 09, 2023 00:42:45

как Вы угадали? Судьба ее печальна, как и автора. Инет Вам в помощь.

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Сб дек 09, 2023 03:11:52

фрик шоу, были эти авто. Как пришли так и исчезли. Но так везде. Техас, частный автомузей, огромный раздел посвящен уникальным авто, которые остались в единичном экземпляре. Крупные компании выкупили права у авторов, дабы не портить продажи своего ширпотреба. Это надо видеть, завораживает.
Город-спутник Екатеринбурга, Верхняя Пышма, частный музей:






Ну, и так далее:
Скриншот 09-12-2023 060701c.png
(159.06 KiB) Скачиваний: 5


Так что вертели мы твой Техас пернатый. :tea: :)))

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Сб дек 09, 2023 05:31:35

мы, это кто? В СССР что-то было без американских корней и заводов? Только жигуль...

Re: Парфёнов, Хаинов, Лаура и Охта.

Сб дек 09, 2023 06:46:10

Что-нибудь да было бы. И, не один СССР скупал американских инженеров пользуясь тяжелейшей кризисной ситуацией сложившейся в США в 20-30 г.г. прошлого века. Они по всему миру гастерили до самой Второй Мировой, в Италии, Франции, Великобритании. И в Германии тоже. Штаты должны быть благодарны Советскому Союзу хотя бы за то, что тот не дал помереть с голоду тысячам американских инженеров.
Ответить