Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: "Среднее соображение"

Ср июл 12, 2023 20:28:17

А по четным дням какие правила будут?

Ну как всегда. Самый молодой пулей в магазин и наливает. :)))

Re: "Среднее соображение"

Ср июл 12, 2023 20:36:40

Там так, а здесь - эдак ?
А по четным дням какие правила будут?

Отдельные правила для раздела МЯЯЯУ установил не я. Да, я не сторонник бардака, но в МЯЯЯУ модерация весьма ограничена. Поэтому возникает недопонимание и даже множество жалоб... Это не значит, что бардак нужно распространять на все разделы форума, по мере сил - буду пресекать.

Re: "Среднее соображение"

Ср июл 12, 2023 21:29:13

А уж как Вована оскорбляют!...
и совершенно напрасно. Он безвредный и ни на кого не бросается с пеной в челюстях, в отличие от любителя бумажек.

Re: "Среднее соображение"

Ср июл 12, 2023 21:45:26

...Есть тонкая грань между дружеской подъёбкой и оскорблением, мне бы очень хотелось, чтоб эту грань не переходили... Даже в МЯЯЯУ!

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 00:53:49

Transformer-V, тут ты не прав... или ты горишь или внутри тебя не протекают экзотермические реакции и ты от внешних источников тепла температуру тела пожерживаешь?

Прочти внимательно о чем идет речь. Речь идет о сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, сгорать она может быстро - детонация или не сгорать вовсе(отсутствие воздуха, неправильное соотношения топлива + воздуха) из выхлопа будет характерный запах топлива. Так что не стоит выгораживать своих товарищей из неприглядной ситуации.

Добавлено after 3 minutes 17 seconds:
Его высеры в личку - это видать от большого ума, о чём он тут нам неоднократно говорит... :))

В личке ты глух и нем, зато сообщения прочитываешь все в том числе экстренно жалуешься модераторам. А "высеры" это все тобою написанное за время твоего присутствия на этом форуме - ноль тематической пользы, ноль околотематической пользы.

Ну наконец-то хоть один специалист объяснил этому дурню, что у него с пуканом происходит...

Не смеши людей, из него "специалист", как из тебя космонавт.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 07:46:09

Его высеры в личку - это видать от большого ума, о чём он тут нам неоднократно говорит... :))

А "высеры" это все тобою написанное за время твоего присутствия на этом форуме - ноль тематической пользы, ноль околотематической пользы.


Я обязан\не обязан пользу ? У тебя по этому поводу комплекс неполноценности ? Страдаешь болезненный ? :)))

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 08:05:57

Transformer-V, тут ты не прав... или ты горишь или внутри тебя не протекают экзотермические реакции и ты от внешних источников тепла температуру тела пожерживаешь?

Прочти внимательно о чем идет речь. Речь идет о сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, сгорать она может быстро - детонация или не сгорать вовсе(отсутствие воздуха, неправильное соотношения топлива + воздуха) из выхлопа будет характерный запах топлива. Так что не стоит выгораживать своих товарищей из неприглядной ситуации.
Сколько дурака ни дипломируй, на выходе получишь дипломированного дурака.
Для обеспечения плавной работы двигателя необходимо, чтоб давление нарастало плавно, а для этого необходимо, чтоб горение продолжалось до конца рабочего хода поршня и заканчивалось в идеале в начале открытия выпускного клапана.

Грубо говоря, вместо того, чтоб плавно крутить ручку ворота колодца рукой, чтоб поднять ведро воды, ты предлагаешь взять кувалду потяжелей и со всей дури долбануть ею по ручке.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 08:15:28

В идеале горение должно закончиться гдето около середины хода поршня, а далее тепло выделившееся в процессе горения расходуется на совершение мех. работы.
Если смесь горит до скмого открытия выхлопного клапана, то она не успеет отдать тепло и будет нагрев выпускного коллектора и снижение КПД

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 08:20:45

В идеале горение должно закончиться гдето около середины хода поршня, а далее тепло выделившееся в процессе горения расходуется на совершение мех. работы.
Если смесь горит до скмого открытия выхлопного клапана, то она не успеет отдать тепло и будет нагрев выпускного коллектора и снижение КПД
В идеале на практике ничего не бывает. Поэтому есть понятия угол опережения зажигания, углы открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. И языки пламени из цилиндров на технике без выхлопных труб и глушителей.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 08:26:38

...Там есть ещё и другая проблема: при горении топлива давление растет и скорость движения фронта горения увеличивается с увеличением расстояния от места воспламенения... Именно этот эффект ограничивает максимальный объём цилиндра бензинового двигателя, если объём больше некоторой величины - возникает детонация, разрушающая двигатель... Отсюда - необходимость увеличения количества цилиндров в мощных двигателях. У дизельных двигателей этой проблемы нет - давление практически постоянно в процессе горения топлива...

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 08:57:22

Не совсем так. В противовес повышению давления увеличивается и площадь фронта, а давление тоже ведь распространяется волной, поэтому условия для перехода к давлению, достаточного для начала детонации, наиболее вероятно лишь в момент вспышки, при избыточно большой компрессии.

Диаметр цилиндра в основном ограничивается механическим фактором - неравномерность давления при горении на поршень при небольшом соотношении длины поршня к диаметру увеличивает трение его о цилиндр и может привести к перекосу ( даже микроперекоса достаточно) и заклиниванию. Ну а длина поршня гораздо сильнее сказывается на габаритах двигателя, его массе и главное - на максимальном числе оборотов.

Ну а дизельное топливо - оно гораздо "медленнее" бензина, поэтому детонацию получить на нем посложнее. Но - игры с форсунками, турбонаддувом, повышенным моментом сопротивления на коленвала могут добиться всего !

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 09:11:23

Упрощенно - именно так... Если приглядеться, диаметр поршня максимальный достигнут довольно давно - и более не увеличивается, что на древней Волге, что у УАЗов, что на Газели, что на Газоне... У древних ЗИЛов, вроде, чуть-чуть больше был, но они и рассчитывались сразу на 93 бензин... :dont_know: :)

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 09:28:19

Диаметр цилиндра ограничивается ещё и разумной массой подвижных частей КШМ.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 11:45:06

Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 11:51:32

Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 11:53:42

Так и в бензиновых обороты ограничить не сложно - но и у тихоходного движка ГАЗ-51, и у быстроходного ЗМЗ-406 диаметр поршней практически одинаков... :dont_know: :)

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 11:56:53

Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.
В современных дизелях, с этой целью, уменьшают диаметр цилиндров и увеличивают их количество. Существуют современные модели с количеством цилиндров более 100.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 12:23:00

Не дизель, но тоже компрессионный авиамодельный двигатель КМД-2.5 очень легко и непринужденно получал высокие обороты

Добавлено after 1 minute 25 seconds:
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше
да, вспомнить корабельные.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 13:22:34

Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.

Ага. Когда рассыпается подшипник в регуляторе оборотов ТНВД и движок на ДТ-75 идёт в разнос то обороты набирает космические. Глушить декомпрессором страшно, вентилятор рядом. Остаётся только прыгать в кабину, пытаться врубить седьмую и сколько сил жать на две педали тормоза.
Пускач ПД-10 когда идёт в разнос то провод со свечи сдёргивать бесполезно он превращается в дизель, работает от сжатия.

Re: "Среднее соображение"

Чт июл 13, 2023 18:00:59

Я обязан\не обязан пользу ? У тебя по этому поводу комплекс неполноценности ? Страдаешь болезненный ? :)))

Это прямое указание твоего места. Так что намотай на ус и подумай о своем поведении.

Добавлено after 12 minutes 45 seconds:
Сколько дурака ни дипломируй, на выходе получишь дипломированного дурака.

Получишь HariusHek или в простонародье пазикмэна, который из мяу не выбирается, так как по основой тематике форума не бельмеса.

Для обеспечения плавной работы двигателя необходимо, чтоб давление нарастало плавно, а для этого необходимо, чтоб горение продолжалось до конца рабочего хода поршня и заканчивалось в идеале в начале открытия выпускного клапана.

Какая к черту "плавная работа"?! Хотя о чем это мы - ты не образован и самонадеян. Подсказываю на твоем доступном языке - устойчивая работа двигателя с заданными минимальными оборотами холостого хода и максимальными рабочими оборотами, устойчивость зависит от компрессии, карбюратора или инжекторного "процессорного" впрыска топлива, характеристики смеси, качества топлива, а не только от сгорания.

Грубо говоря, вместо того, чтоб плавно крутить ручку ворота колодца рукой, чтоб поднять ведро воды, ты предлагаешь взять кувалду потяжелей и со всей дури долбануть ею по ручке.

Это твои будни, так что не стоит их проецировать на науку.
Ответить