Кстати, заметил ещё одну не очень приятную особенность. Когда подаёшь питание на связку из двигателя, драйвера и тестера сервоприводов (который у меня используется в качестве управляющего контроллера), то сперва двигатель "проигрывает мелодию" (видимо тот тестер сервоприводов проводит какое-то самотестирование или хз, что это) и только потом можно добавлять обороты. На это уходит несколько секунд. А если сразу выставить высокую скорость вращения (да и почти любую ненулевую), то двигатель вообще не запускается. Это конечно никуда не годится, если планируется включать двигатель по команде от станка. Тогда я попробовал прерывать сигнальный провод от тестера сервоприводов (там цифровой сигнал). а потом замыкать его (типа как релюшка сработала, которую планирую подключить вместо штатного двигателя). Тогда всё нормально, двигатель включается, хоть сразу на максимальных оборотах, но вот только с запозданием около секунды. Но этого времени вполне должно хватить, потому что фреза обычно сперва поднимается, потом идёт к началу координат и всё такое. Должно этого времени хватить с избытком, но надо тестировать.
И ещё, пока писал это всё, что-то вдруг подумал, а я ведь вроде бы не пробовал включать так, чтобы прерывать сигнальный провод ещё до подачи питания. Надо будет проверить, как оно себя поведёт.
И вообще, я уже потом находил на алике подобные драйверы для таких движков, но они уже не были предназначены для этих автомобильных моделей и там можно было сразу подключить потенциометр и переключатель, который запускает двигатель. Типа такого
https://aliexpress.ru/item/100500439697 ... 9032525209 Такие для станка наверное получше подойдут.