Мы конечно, не анекдот.ру, но и зануд не любим.
Ответить

Google Maps 8bit

Пн апр 16, 2012 19:33:46

http://www.youtube.com/watch?v=rznYifPHxDg

наслаждаемся !!!

Re: Google Maps 8bit

Вт апр 17, 2012 10:25:13

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Re: Google Maps 8bit

Вт апр 17, 2012 14:55:12

помоиму прикольно. кстати, кто-нибудь видел примеры программирования под Nes ?

Re: Google Maps 8bit

Ср май 02, 2012 23:03:42

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :))) :))) :))) :)))

Re: Google Maps 8bit

Пт июн 15, 2012 23:56:46

прикольно! :)) 8-бит досихпор интересно поиграть в старые игры!

Re: Google Maps 8bit

Сб июн 16, 2012 16:10:09

Кислый писал(а):помоиму прикольно. кстати, кто-нибудь видел примеры программирования под Nes ?
Мне только генератор испытательных таблиц попадался.

Re: Google Maps 8bit

Вс июн 17, 2012 08:43:00

а вы задайтесь вопросом что такое этот самый процессор Nes :) и вопросы отпадут сами

Re: Google Maps 8bit

Вс июн 17, 2012 19:47:10

Процессор: 8-битный Ricoh, основанный на ядре 6502, содержащий в одном кристалле также заказной звуковой процессор и ограниченный контроллер DMA.
Региональные различия:
NTSC-версия, названная RP2A03, работает на частоте 1,79 МГц, этот процессор также использовался в PlayChoice-10 и Nintendo Vs. Series;
PAL версия, названная RP2A07, работает на частоте 1,66 МГц[27];
Основное (ОЗУ): 2 КБ, возможность использования дополнительной памяти, размещаемой на картридже
ПЗУ картриджа: до 49 128 байт (около 48 КБ) для ПЗУ, расширенного ОЗУ, и входа/выхода картриджа; возможно использование большего объёма памяти с помощью устройств управления расширенной памятью (мапперов)
Звук: пятиканальный звукогенератор
Два частотных канала с прямоугольной формой сигнала, с переменной скважностью (12.5 %, 25 %, 50 %, 75 %), 16 уровнями громкости, встроенной подтяжкой высоты ноты, диапазон частот от 54 Гц до 28 кГц.
Один частотный канал с треугольной формой сигнала, с фиксированной громкостью, поддерживающий частоты от 27 Гц до 56 кГц.
1 канал белого шума, с 16-ю уровнями громкости, поддерживающий два режима на 16-и заранее запрограммированных частотах.
1 канал Дельта-ЦАП с разрядностью в 6 бит, использующий однобитный формат кодирования на одной из 16 частот дискретизаций от 4,2 кГц до 33,5 кГц. Также позволяет выводить произвольные цифровые данные разрядностью в 7 бит через равные промежутки времени.

Picture processing unit (PPU): заказной видеоконтроллер производства Ricoh.
Региональные различия:
NTSC-версия, RP2C02, работает на частоте 5,37 МГц и выводит композитное видео.
PAL-версия, RP2C07, работает на частоте 5,32 МГц и выводит композитное видео.
Версия для PlayChoice-10, названная RP2C03, работает на частоте 5,37 МГц и выводит RGB видео (на частотах NTSC).
Версии Nintendo Vs. Series, названные RP2C04 и RP2C05, работают на частоте 5,37 МГц и выводят RGB-видео (на частотах NTSC), используются нестандартные цветовые палитры для предотвращения легкой смены ROM-ов игр.
Палитра: 48 цветов и 5 градаций серого в базовой палитре; красный, зелёный и синий могут быть индивидуально затемнены в определённых областях экрана, при помощи тщательно синхронизированного с внутренними таймерами кода.
Количество одновременно отображаемых цветов: 25 в одной строке (цвет фона + 4 палитры для фона по 3 цвета каждая + 4 палитры для спрайтов по 3 цвета), без учёта цветовой коррекции.
Поддерживаемые аппаратно спрайты.
Максимальное количество спрайтов на экране: 64 (при условии неизменности спрайтов во время формирования кадра).
Размеры спрайтов: 8×8 или 8×16 пикселей (выбирается глобально для всех спрайтов).
Максимальное количество спрайтов в одной строке: 8, игнорирование дополнительных спрайтов, контролируется специальным флагом (что позволяет программам менять приоритеты спрайтов, создавая мерцание).
Видеопамять: 2 килобайта, дополнительная память может быть предоставлена картриджем.
Внутренняя память PPU: 256 байт памяти позиций/атрибутов, палитры (позволяет выбирать цвета фона и спрайтов) на разных шинах PPU.
Внешняя память PPU: 2 килобайта ОЗУ для описания фонового изображения на плате самого NES, и дополнительно — 8 килобайт ПЗУ или ОЗУ на картридже (потенциально — любое разумное количество, с использованием переключения банков памяти).
Слоевая прокрутка: однослойная, хотя параметры горизонтальной прокрутки можно изменять в каждой строке развёртки (при определённом навыке программирования можно управлять и вертикальной прокруткой).
Разрешение экрана: 256×240 пикселей, хотя NTSC-игры используют только 256×224, так как на большинстве телевизоров верхние и нижние 8 линий развёртки не видны; для увеличения пропускной способности видеопамяти существовала возможность отключать визуализацию до завершения обновления экрана.
Видеовыход:
Оригинальная NES: композитный и антенный видеовыходы.
Оригинальные Famicom и NES 2: только антенный видеовыход.
AV Famicom: только композитный видеовыход, через 12-штырьковый «мультивыход», появившийся в приставках Super Famicom и Super NES.
PlayChoice 10: инвертированный RGB видеовыход.
Ответить