Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить

Питание светодиодв в автомобиле.

Пн сен 07, 2009 11:49:30

Не бейте сразу лапами и не царапайтесь. Я тоже сначала думал - что все просто, а как выяснилось - очень много помех, импульсов, обратного напряжения и. пр. Что-то я победил - но что-то никак не хочет поддаваться. Давйте вместе прикинем как защититься от помех в авто (особенно от некачественного, дополнительно установленного ксенона).
з.ы. если подобная тема уже есть - киньте линк - я не нашел.

Пн сен 07, 2009 16:02:39

Вы хотите защитить от помех светодиоды?

Пн сен 07, 2009 16:06:26

Человек родился, научился говорить, отучился в школе, а вот ясно выразить свои мысли и проблемы так и не научился. Телепатия, к сожалению, ложная наука, так что просим - четко, внятно и понятно обьяснить проблему.

Пн сен 07, 2009 20:53:41

а старая схема с резистором и конденсатором не работает?

Вт сен 08, 2009 09:11:38

дело в том, что я постоянно устанавливаю светодиоды в машины (super flux) c током 80мА. Делаю это черезстабилизатор тока на lm317 + фильтр из LC цепочки + диод от обратного напряжения. И при всем при это они гады умудряются сгореть. Подскажите где прозевал ключевой момент?

Вт сен 08, 2009 10:31:38

vasjn23 писал(а):дело в том, что я постоянно устанавливаю светодиоды в машины (super flux) c током 80мА. Делаю это черезстабилизатор тока на lm317 + фильтр из LC цепочки + диод от обратного напряжения. И при всем при это они гады умудряются сгореть. Подскажите где прозевал ключевой момент?

А что Вы стабилизируете: ток или напряжение? По какой схеме?

Вт сен 08, 2009 11:33:34

канешно ток. схема токового стабилизатора есть в датишите - фильтр по входу /лучше перебздеть чем недобздеть/ :)) + перед диодами по плюсу выпрямительный диод 1n4007 - для отсекания обратки.

Вт сен 08, 2009 11:54:38

vasjn23 писал(а):канешно ток. схема токового стабилизатора есть в датишите - фильтр по входу /лучше перебздеть чем недобздеть/ :)) + перед диодами по плюсу выпрямительный диод 1n4007 - для отсекания обратки.

Я бы посмотрел осциллографом переходные процессы при включении-выключении и тепловые режимы светодиода.
А как светодиоды "терпят" вибрацию?

Вт сен 08, 2009 11:58:43

с вибрацией все в порядке - терпят на ура. Что касаемо переходных процессов - что под ними подразумевается - момент включения, выключения - я правильно понял? Если эти то как-раз и для этих целей стоит LC фильтр, который скачком не дает плюхнуть в диоды многа тока. :)

Вт сен 08, 2009 12:10:00

vasjn23 писал(а):с вибрацией все в порядке - терпят на ура. Что касаемо переходных процессов - что под ними подразумевается - момент включения, выключения - я правильно понял? Если эти то как-раз и для этих целей стоит LC фильтр, который скачком не дает плюхнуть в диоды многа тока. :)

Вот LС и смущает... Как известно, при разрывании тока в индуктивности, появляется выброс напряжения. При резком изменении напряжения на ёмкости - бросок тока. А при некоторых L и C - резонанс...

Вт сен 08, 2009 12:16:49

а что тогда можно сделать??? дело в том, что использую в основном белые светодиоды - а экспериментальным путем было показано, что именно WLED боятся импусов тока и помех. Вот и думаю... а каие варианты наиболее приемлемы? Мож драйвер?

Вт сен 08, 2009 15:54:17

vasjn23 писал(а):а что тогда можно сделать??? дело в том, что использую в основном белые светодиоды - а экспериментальным путем было показано, что именно WLED боятся импусов тока и помех. Вот и думаю... а каие варианты наиболее приемлемы? Мож драйвер?

А драйвер сильно оличается от стабилизатора тока?

Вт сен 08, 2009 17:04:15

YAA писал(а):А драйвер сильно отличается от стабилизатора тока?


Можно сказать что драйвер - это стабилизатор тока повышенной блатнявости.

Вт сен 08, 2009 22:07:54

ну так и к чему в результате приходим????

Ср сен 09, 2009 08:41:01

vasjn23 писал(а):ну так и к чему в результате приходим????

К осциллографу? Лучше один раз увидеть...

Ср сен 09, 2009 09:56:39

ве дело в том, что все машины разные и не всегда есть возможность посмотреть на той или иной машине сигналы. Ладно, поробую посмотреть на своей - что получиться. Мж какие рекомендации будут??

Ср сен 09, 2009 16:35:01

Вообще не понимаю...
У себя в машине делал намного проще и всё работало отлично: просто кренка 7805 и ограничивающий резистор - залог счастья... Ну, если ещё и кондёр поставить - то бед вообще не должно быть ... :wink:

Ср сен 09, 2009 19:23:01

YAA писал(а):
vasjn23 писал(а):ну так и к чему в результате приходим????

К осциллографу? Лучше один раз увидеть...

А чего там смотреть? Вам правильно люди говорят: никакой индуктивности в схеме(раз), простейшая схема включения: резистор + светодиод(аккумулятор - самый лучший стабилизатор); не уверен - можно еще и кренку добавить и ВСЁ! Какие нафиг драйверы и прочую муть, Вы бы еще простую лампочку через Микроконтроллер включали(пошла мода, будь она не ладна!) А индуктивность, это такая дрянь: сначала соберет энергию, потом как выплюнет обратно(вспомни, на чем молнии делают... То-то).

Чт сен 10, 2009 09:24:12

на счет аккумулятора - не согласен. Если машина не заведена - тода - 100% лучшей стабильности и ненадо. А вот как только её завели и поехали - вот тогда самое интересное и начинается. Генератор (тудыть - растудыть его!!!) Он как раз и вносит свою лепту. Там броски напряжения бывают до 400 в в проводке + если еще и реле генератора выпендривается. А диды ставятся в таке место - куда лезьт после установки вообще не получается.

Чт сен 10, 2009 10:17:01

Генератор выдает мах.16-18в а пички 400в от неисправного зажигания.
Ответить