Прежде всего, решите для себя, каким путем вы будете идти. Есть аудиофилы, которые считают, что слышат разницу в звуке при замене проводов, а есть нормальные люди.
Если вы идете первым путем, то вперед на форум аудиофилов. Я тут не берусь советовать.
Если идете вторым путем, возьмите комплектный блок питания и послушайте. Если не слышите
явных шумов и/или наводок, то и успокойтесь. Внутри любой нормальной звуковой карты (которые иногда называют ЦАПами, хотя ЦАП - всего лишь один из компонентов) должны стоять локальные регуляторы напряжения, которые сводят на нет почти любые неидеальности источника питания.
USB с ПК,там 32бит 384кГЦ,самовнушение качества,но все же)))
С технической точки зрения - абсолютная глупость. Но если вам нравится, то почему нет.
Как человек, который, с одной стороны, имеет техническое образование в области электроники и ЦОС, а, с другой стороны, полупрофессионально занимается записью знакомых музыкантов, я вам заявляю, что для финальной мастер-записи нет смысла использовать что-то серьезнее 48 кГц/16 бит. Более высокие разрядности и частоты дискретизации пришли в аудиофильские круги в результате карго-культа, вызванного непониманием техники.
Повышенная разрядность (например, 24 бита) нужна на этапе записи, чтобы упростить настройку тракта усиления. Теоретический динамический диапазон двадцатичетырехбитной записи составляет 144 dB, что простирается вплоть до шумов резисторов. Фактически, уже 24 бита выходит за границы физической реализуемости (в младших битах неизбежно будет шум), так что 32 бита - это уже чистый маркетинг.
Основной смысл записи в разрядности 24 бита - физические регуляторы усиления можно поставить примерно на глазок с хорошим запасом, и дальше докрутить все в пост-обработке без потери качества.
Повышенная частота дискретизации нужна при цифровой обработке сигнала, чтобы не допустить генерации нежелательных частотных составляющих при, скажем, нелинейной обработке, или чтобы ловить межсемпловые пики. Здесь же бывает полезна разрядность более 24-х бит, причем уже в виде чисел с плавающей точкой - это необходимо для минимизации влияния ошибок округления при вычислениях.
После того, как желаемая обработка проведена, никакого смысла в повышенной разрядности и/или частоте дискретизации нет. Частота дискретизации и разрядность как правило увеличивается математическими методами перед обработкой и так же снижается обратно после, чтобы не тратить место в памяти зазря.
Для информации, уровень окружающего шума, который мы обычно называем "тишина", - это примерно 25 dBSPL. С другой стороны, 110 dBSPL - это громкость работающего вертолета, вряд ли на такой громкости имеет смысл слушать музыку. Соответственно, предельный необходимый динамический диапазон можно оценить значением 85 dB. Для сравнения, динамический диапазон записи с разрядностью 16 бит составляет 96 dB.
На практике музыка, конечно, имеет гораздо более узкий динамический диапазон; например, динамический диапазон фортепиано составляет до 50 dB, причем это, конечно, в теории. Большинство реальных произведений не используют его. Причина в том, что избыточно динамичную музыку просто некомфортно слушать.
Надеюсь, этот краткий ликбез будет полезен.