Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить

Проблема с bms 3s 60a ver 2.3

Сб янв 13, 2024 02:55:44

Имею плату bms 3s 60a ver 2.3, но, учитывая то, что никогда с ними дел не имел (IMax не считаю, я им тупо пользуюсь), вопрос в следующем:
Насколько это нормально (на фото), ведь если плата с раздельными входами для зарядки и нагрузки, то, по логике, на вход charge напряжение от аккумуляторов подаваться не должно, а у меня получается что на входы заряда и разряда можно одновременно подключать нагрузку. Вопрос, собственно, в том, куда подключать зарядку? Или на этой плате charge можно использовать как для заряда, так и для разряда, а при подключении з/у он автоматом переходит в режим именно charge (для чего он и предназначен)? Вопрос, возможно, глупый, но я всего лишь новичок в этом :?
Изображение Изображение Изображение

Re: Проблема с bms 3s 60a ver 2.3

Сб янв 13, 2024 07:39:50

Правильно подключай

Re: Проблема с bms 3s 60a ver 2.3

Сб янв 13, 2024 09:50:33

Вход зарядки и выход для нагрузки на этих платах совмещён.
В общем, во время зарядки надо нагрузку от платы отключатьпо хорошему.
Но это не обязательно, если нагрузка будет потреблять меньше тока заряда .

Так что усилитель либо тихо-тихо работать должен, либо его отключай.

Re: Проблема с bms 3s 60a ver 2.3

Сб янв 13, 2024 10:28:12

Минусы раздельно, смотри внимательно. Медиум/ удали в ссылке на фото

Re: Проблема с bms 3s 60a ver 2.3

Сб янв 13, 2024 11:38:48

Имею плату bms 3s 60a ver 2.3
Идентификация на уровне "имею машину, не то что бы очень темную, на правом крыле неприличное слово нацарапано".
Нужно как минимум нормальную фотку, лучше с двух сторон. Иногда, для начала, подойдет линк на сайт продавца/производителя.


Насколько это нормально (на фото)
Не нормально. Ну вот совсем не нормально по таким фоткам и спрашивать и какие либо выводы делать.