На контакты 12 вольт подаем обязательно переменку. На контакты 220 вольт , я подавал напряжение 220 вольт через сдвоенный трансформатор 220 на 12, а затем с 12 на 220 вольт. Для гальванической развязки и ограничения тока. Ну а затем осциллографом смотрел режимы. По вашей схеме (спасибо за схему, очень помогла) разобрался с работой дроссельной заслонки. У меня генератор работал только на холостых оборотах и при подключении нагрузки давал газу и сразу возвращался на холостые. Принцип работы заслонки следующий. Удержание оборотов: 12 вольт с обмотки генератора выпрямляется диодным мостом D33-D36 но не сглаживается конденсатором, при этом получается напряжение с пульсацией в двое больше чем у входного напряжения. Допустим на входе 50гц переменки, а на выходе после моста постоянка с пульсацией 100 герц. Затем через оптопару поступает на компаратор Lm239 затем усиливается и подается на PIC контроллер. Эта часть отвечает за обороты двигателя. Если пульсации напряжения после выпрямительного моста D33-36 300гц шаговый мотор заслонки стоит на месте, если меньше то крутится на открытие, если больше то на закрытие. То есть регулировка оборотов происходит по частоте генератора. Подгазовка при увеличении нагрузки: при увеличении нагрузки на контактах катушки DF1 создается напряжение которое через резисторы, диодный мост, переменный резистор так же подается на PIC контроллер. У меня вторая часть схемы работала, даю нагрузку генератор дает газу и сразу возвращается на холостые хотя нагрузка не отключается. А вот первая часть схемы не работала, генератор не поддерживал обороты. Причина оказалась в неисправном компараторе LM239, на него сигнал с оптопары приходил, а после него сигнал на PIC контроллер отсутствовал. Замена LM239 восстановила работу генератор. Также я сразу выставил выходную частоту переменником W3 и напряжение переменником W1. И кстати у этого генератора не синус, а прямоугольник на выходе.
Доброго дня! Хотел бы ознакомиться со схемой, вдруг бы нашлись интересующие меня номиналы элементов, но ни одна ссылка на
http://ipic.su/img/img7/... не открывается. Я тоже пытаюсь восстановить свою инверторную плату 3000Вт. Были пробиты выходные IGBT-транзисторы. Заменил их, но видимо повредил в другом углу платы кварцевый резонатор, как я думаю в схеме управления сервоприводом заслонки карбюратора. До разборки и снятия компаунда с платы, двигатель работал нормально, регулировал обороты, только не было напряжения на выходе. А теперь обороты не регулируются, загорается индикатор перегрузки и на этом всё. На какую частоту может быть этот кварц? Вижу на Вашем фото похожий, но его обозначения не видно. Я бы попробовал заменить свой, если бы знал его номинал. Надежды получить ответ мало, но всё же буду надеяться.