Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
Тема закрыта

Чт окт 05, 2006 15:44:07

ну раз качество не определяющий фактор-тогда зачем заводить тему? ну взял ГДШ, ну сабик порезал на 130Гц, ну молодец, и что дальше? Ну получится нечто качественное чем microlab,creative etc... , и что из этого? смысл обсуждать стереосистему? "Архитектура" есть, компоненты есть, настройки есть, все хорошо!

Чт окт 05, 2006 16:02:42

http://www.audioshop.ru/newcomers/27.html?p , как на счет открытых Jamo ?

Про открытое оформление можно прочитать в интернете, я находил раньше, у себя ничего путнего на компе не нашел. Еще какая-то книга есть старая, там встречал расчет, она у меня где-то была.

По теме ничего не найти не смогу, на счету осталось очень мало денег, хватит еще пару раз на форум зайти.

Чт окт 05, 2006 16:15:58

И вот тут есть упоминания - http://www.x-light.ru/dinamiki.htm

Пт окт 06, 2006 07:42:43

-=SCORPION=- писал(а):
No Name писал(а):я не знаю в каком доме она не создается, но у меня дома она создалась,почему-то... и с размещением напольников никаких проблем, и сабу место нашлось. саб режется до 200Гц посредством звуковой карты(предпочитаю 40-50Гц).Колонки-"С-90"+саб "Prology WOW-12"(в ФИ корпусе).Чем не суббас???


Просто нет слов... С-90 ??? Качество? Я даже не буду писать чем с-90 плохи,тут места в форуме не хватит. У меня у самого было несколько модификаций таких систем. А про доработку с 90 и улучшение качества, пожалуйста , никто не пишите, потому что там для нормально звука надо заменить сч и вч динамик, во многих случаях и басовик, переделать фильтры, заменить провода и крпус.

Не всем комната позволяет разместить нормально даже с-90!!!

я сегодня, когда спал, поймал себя на мысли, что человек не совсем понимает о чем идет речь, ну собственно что в инете на форумах прочитал что С-90 гуано, то собственно и написал. Выглядит это так "С-90 в купе с 12 дюймовым сабом не смогут дать нормальный бас потому-что у С-90 ПЛОХИЕ ПИЩАЛКИ! и плохой СЧ-динамик". Смешно. Вы бы батенька меньше читали бы всякие грамотейские статейки про доработку С-90, или хотя-бы внимательно вчитывались в то, какая модель и завод изготовитель выпускал эти самые с-90. Приведу пример: В одной такой статейке я прочитал следующее:для улучшения работы СЧ диапазона нужно изолировать СЧ динамик от басовика посредством помещения его в "пластиковый стакан". :))) я уже не помню что это были за с-90, но на моих колонках такой стакан стоял уже с завода. Так-что читайте внимательнее статьи, а не только заголовки.

Пт окт 06, 2006 07:47:13

-=SCORPION=- писал(а):
No Name писал(а):
-=SCORPION=- писал(а):нда... ладно... скажу коротко: Free Air - акустически разгруженное оформление - открытое оформление - такое оформление, в котором перемещение диффузора ограничивается только жесткостью подвеса, короче, это то, о чем я тут все время собственно пишу.

И ничем координально оно не отличается, по причине того, что это оно и есть.

открытое оформление и FreeAir- это не совсем одно и тоже, точнее совсем не одно и тоже. во ФриЭир звуковые волны создаваемые тыльной стороной диффузора остаются в коробке, вследствии чего не происходит акустического КЗ. а в щите-совсем другое дело.

Пт окт 06, 2006 09:08:44

NoName, я не читал форумы про S-90, но могу сказать, что Амфитон 35АС-018 и Орбита 35АС-016 получше звучат при том же наборе головок. Так же и из ГДШ можно выжать максимум качества, на которое они способны, но только в их возможностях и в правильном выборе акустического оформления.
Предлагаю кто у нас там хотел на щите колонку сделать... Сделайте, поделитесь результатами :)

Пт окт 06, 2006 12:03:01

No Name писал(а):открытое оформление и FreeAir- это не совсем одно и тоже, точнее совсем не одно и тоже. во ФриЭир звуковые волны создаваемые тыльной стороной диффузора остаются в коробке, вследствии чего не происходит акустического КЗ. а в щите-совсем другое дело.


Ужоснах!!! Остаются в коробке? Ты с ЗЯ случайно не перепутал? Именно он так работает.

А как же дела обстоят в щите ? можно узнать?

Ну, по поводу с-90 и их звучания и так все ясно - технологии бородатых 70х - хай фай блин.

No Name, что скажешь по поводу открытых Jamo? А то мне сначала показалось, что ты даже и не знал, что такое оформление существует?

Пт окт 06, 2006 12:21:20

И еще добавлю, что коаксиальная технология тоже используется различными брендами, как для домашней акустики , так и для студийных мониторов (тут необходимо вспомнить инженера фирмы Денон, который переосмыслил основы электроакустики). Все это есть.

вот к примеру цитата: ( http://www.ixbt.com/dvd/kef-q-1.shtml ) - выдал поиск по запросу kef q1 - просто знаю, что эти колонки коаксиальные, вот решил почитать, и вы почитайте.

"Динамик, кстати, весьма необычный. Он как раз и есть основная "изюминка" колонок Q-серии. Спроектирован этот драйвер, согласно концепции UniQ - патентованной разработке KEF. В основе концепции лежит стремление к созданию точечного источника звука, в результате чего колонки "исчезнут" (не будут локализовываться на слух) - останется только звук. То есть, у слушателя не будет создаваться ощущение, что звук "сидит" в колонках. Помимо этого, за счёт близкого расположения СЧ и ВЧ динамиков, удастся в существенной мере справиться с фазовыми сдвигами, нередко возникающими при использовании традиционной схемы раздельного расположения СЧ и ВЧ динамиков, что позволит без потери стереоэффекта слушать звук не только одному человеку. Примерно так охарактеризовали инженеры KEF суть UniQ. Что ж, заявление весьма смелое, особенно если учесть, что самые доступные по цене "полочники" Q1 стоят около $380, в то время как динамики UniQ используются во всех колонках Q-серии абсолютно одинаковые: модель B160 SP1485 производства KEF. Это мы к тому, что в этом ценовом диапазоне разгуляться инженерной мысли бывает непросто, ввиду жёстких ценовых ограничений. Впрочем, не будем делать никаких выводов, пока не послушаем собственными ушами."

P.S. UniQ - фирменная коаксиальная технология фиры KEF.

Я слышал в магазине как звучат полочники KEF Q1 - никакая совковая параша и рядом не стояла.

Пт окт 06, 2006 13:40:50

-=SCORPION=- писал(а):
No Name писал(а):Ужоснах!!! Остаются в коробке? Ты с ЗЯ случайно не перепутал? Именно он так работает.


Про знания:
Нет у меня желания рассказывать тебе основы, если ты считаешь что FreeAir и ЗЯ-это одно и тоже, то удачи в касторковымазывании динамиков!
Читай литературу!
Про первые АС:
неудивительно что БАс сдвигает с места, 4х12 дюймовых(на вид) это тебе не просто так.
Про вторые АС:
Как-то я пытался найти на ixbt нормальную напольную акустику, а не полочных кастратов, так и не нашел, одни полочные обрубки. Может не там искал .......

Пт окт 06, 2006 13:52:56

No Name писал(а):
-=SCORPION=- писал(а):
No Name писал(а):Ужоснах!!! Остаются в коробке? Ты с ЗЯ случайно не перепутал? Именно он так работает.

рассказываю для тех кто в танке: хотя на кой хрен???? если ты не знаешь чем отличается ЗЯ от FreeAir, то это к яндексу, он в курсе(кстати на той ссылке что ты дал там написано про типы акустич оформления, в том числе и ЗЯ и ФЭ).
Читай одним словом литературу а не придумывай разную ерунду!


Исчерпывающий ответ!! Сразу видно человек разбирается!!
Книжечки посылаешь читать? А самому б не помешало б то же самое сделать.

Мне то можешь и не рассказывать, чем отличаются различные оформления, как они работают и как их рассчитывать.
Но в этом форуме есть не только ты и я , а есть еще много народу, интересующегося звукотехникой, хотя бы для них, ради приличия, объяснил бы как арботает акустический экран (принцип его действия).
И чем отличается ЗЯ от ФЭ, не один жеж я этого не знаю. И в каком таком ящике теряются волны в ФЭ. И если есть такое замечательное оформлени ФЭ, где излучения тыльной стороны диффузора теряются в ящике, то зачем нам тогда оформление зя, в котором происходит то же самое?

Пт окт 06, 2006 14:12:18

всё, тема исчерпана
Тема закрыта